Цитата:-nz-Цитата:NaticЦитата:-nz-Цитата:NaticЦитата:-nz-
Ну, внимание можно привлечь - дальше что? Оценивать-то все равно надо.
Ссылки на источники далеко не всегда означают полное копирование. В конце каждого научного труда идут иногда целые листы ссылок на различные источники. Наличие источников - это повод сомневаться в авторстве? ИМХО, повод сомневаться - это как раз отсутствие источников.
1. Оценки? Дальше что? А ничего!!! Привлекли внимание - другие игроки почитали, кому интересно (количество игроков, кто принимает обсуждение в этой ветке форума, ну, очень маленькое, значит другим (большинству, это просто неинтересно!). Высказались, обменялись мнениями (опять же, кому это интересно и нужно)- что понравилось, что хорошо, а что не очень. Те игроки-авторы, кто хочет сделать свои описания/отчёты лучше (ну, у кого такая цель имеется, далеко не у всех ИМХО!)таким образом могут понять, что нравится/не нравится другим, что хотелось бы увидеть/услышать/узнать в описаниях/отчётах.
Почему обязательно - какая в этом необходимость? - надо из всего конкурсы делать???
Кому диплом выдавать тогда? Дипломы-то есть. Обсудили-поговорили - замечательно! А кто лидер этой болтовни будет?
Цитата:Natic
2. Николай, тебе, может, напомнить, привести несколько выдержек из обсуждения на нашем форуме жюри, что было сказано, по крайней мере, в этом году по поводу таких компиляций? Или сам найдёшь?
Я лично против ничего не имею хорошей толковой компиляции - она намного лучше и познавательнее (для меня!), чем отдельные самостийные описания, в которых, например, больше своих эмоций и ничего более (или отдельным блоком в конце информация о достоприме из инета).
Ты прогнала этот текст на предмет заимствований? То, что написано, что "текст был создан на основе таких и таких источников" - ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ, что было полное заимствование с этих источников. Можно взять даты событий, воспоминания и т.п.
Цитата:Natic
3. Кстати, вот написала слово "познавательно" и вспомнила, что раньше (можно найти в каком году) номинации предусматривали и эту категорию "Познавательные описания", помимо тех двух, что в ходу последние годы - "Классическое описание" и "Художественное описание".
Были. Давно правда. Но познавательных (в полном смысле этого слова) описаний было мало - на пятерку не набиралось. Поскольку к познавательным описаниям выдвигались те же требования, что и к другим описаниям на конкурс.
Опять про дипломы!!! Я уже вроде ясно и чётко выразила своё мнение по этому поводу!
я тоже высказал мнение, что конкурс НЕОБХОДИМ!! Вообще - больше конкурсов, хороших и разных