Цитата:AndrissЦитата:Очень удобная позиция:DЖексон
Поскольку есть результат, мои мотивационные действия сработали.
1. Ограничить свое участие в процессе исключительно мотивационными действиями
2а. В случае удовлетворительного результата - заявить: "я хорошо поработал!"
2б. В случае неудовлетворительного результата - заявить: "вы плохо старались, хотя я так хорошо вас мотивировал!"
3. Profit!
Ну а теперь по теме вопроса:
По-моему, очевидным становится то, что при увеличении количества и снижении общего уровня качества описаний, теряет смысл вычитывание всех 100% описаний. Напрашивается некий "предварительный отбор", о котором в разном виде уже говорили несколько форумчан, направленный на то, чтобы из 1800 (вполне могущих через год превратиться в 2500 или даже больше) новых описаний за год, членам жюри осталось вычитать сотню-другую "самых-самых".
Есть такая идея: использовать систему "лайков". Т.е., в дополнение к существующим оценкам тайников, поставить которые дается право исключительно игрокам, нашедшим тайник, ввести некоторую оценку описания, проставить которую может каждый, прочитавший описание (посещать и находить тайник для этого не обязательно). Это может быть как качественная (лайк или дизлайк), так и количественная (от нуля до N баллов) оценка. Для надежности можно сделать процесс её выставления через некое окно с пояснением, в котором игрок сначала должен прочитать аннотацию в духе "обратите внимание, что вы оцениваете не личность автора тайника, не примечательность местности, не исполнение закладки, не заковыристость вирт.вопроса, вы оцениваете непосредственно ОПИСАНИЕ окружающей местности" и поставить галочку "я понял, согласен", и только потом получит возможность проставить оценку.
Далее, логично: на суд жюри попадают описания, набравшие максимальные количественные оценки, либо максимальное количество качественных оценок.
Во избежание накруток а-ля "Вася, ну тыжмнедруг, оцени мое описание?" можно ввести контрмеры: например, если из всех описаний, которым игрок поставил "лайки" в течение года, менее 50% попали на рассмотрение жюри, то в следующем году вес лайка такого игрока уменьшается с 1 до 0,7 (все значения ориентировочные).
Если программист готов реализовать такой механизм, который позволит значительно снизить количество описаний, попадающих на рассмотрение жюри, то я готов через год быть в составе жюри.