Re: Предложение: подход к зачету тайника.
Utybr написал:
-------------------------------------------------------
> Идея в следующем:
> Для зачета игроку автор придумывает вопросы (лучше несколько). Разумеется, вопросы должны
> быть связаны с содержанием тайника. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов, из
> которых необходимо выбрать верный. При выставлении зачета игроку устраивается
> некое подобие теста. Из вопросов случайным образом выбирается один, и на него необходимо
> дать верный вариант ответа. При выборе варианта игроку выдается код (вычисляемый каждый
> раз), который нужно ввести в поле для получения зачета.
> Если код неверен - зачет не выставляется, и все по новой - случайный выбор вопроса.
>
> Разумеется реализация такого механизма требует программирования,
а также предъявляет
> повышенные требования к фантазии и кругозору авторов и игроков, однако думаю, что оно того
> стоит.
> Разумеется все это не отменяет традиционных отзывов о посещении в виде оставления записей
> в блокноте и интернет-блокноте тайника.
>
> Плюсы:
> 1. Данный механизм может заменить ручную проверку ответов на виртуальные вопросы и ручное
> проставление зачетов посещения тайников. Когда зачет выставляет не человек (сам себе), а
> беспристрастный движок сайта - теряется интерес мухлевать и пытаться получить зачет, не
> побывав на местности.
> 2. Вопрос задается игроку не в описании, а дома, при зачете. Вопрос может оказаться для
> игрока неожиданным или наоборот знакомым. У авторов есть свобода реализовать различные
> хитрости и придумки, например незаметно поместить ответ в описании тайника или задать
> вопрос на местности, а в описании дать указание, обратить внимание.
> Все это кстати стимулирует к внимательному прочтению описания тайника. Разумеется, совсем
> страшную головоломку игроку устраивать не стоит, впрочем это уже на усмотрение автора.
>
> Минусы:
>
1. Ответ на авторский вопрос может быть найден поиском в интернете.
> Однако "игроку на диване", задача усложняется тем, что он заранее не знает вопроса. Ему
> придется совершить минимум несколько попыток для получения зачета с постепенным снижением
> интереса к процессу. Здесь видимо также имеет смысл ограничить время выбора варианта
> ответа разумным интервалом времени, скажем несколько минут.
> Впрочем и вопросы, разумеется, стоит придумывать поинтереснее.
> 2. Возможная
сложность программирования и вероятность прямого взлома кода с применением
> ботов и хакерских спецсредств. Впрочем станет ли кто-то заниматься, игра вроде не на
> деньги.
> 3. Возможное недовольство игроков-"пылесосеров". По возвращении из геокэшерской экспедиции
> с тремя-четырьмя десятками взятых тайников на выставление зачетов придется потратить
> несколько больше времени, да и попотеть над вопросами, учитывая что часть информации о
> взятых тайниках за 2-3 недели можно и забыть.
>
> Все это, повторяю, пока на уровне идеи, которую можно развивать дальше.
У вас сырой вариант.
Во первых, вы хоте предложить новый подход для зачета взятия тайника, а игроки и старый простой подход не все осилили. (выделено красным)
Во вторых, недостаток под номером 1 - перечеркивает все достоинства Вашего предложения. (выделено синим)
В третьих, вопрос по существу - спрограммировать сможете??? (выделено зелёным)