Про очки, и не только...
Пользователь:
Скиф_СВ (IP)
Дата: 25 Март 2011 15:55
Открыть эту тему меня подтолкнули многочисленные, и повторяющиеся рассуждения о том, что игра потеряла свой прежний вид, и нужно поставить заслон расплодившимся виртуальным и городским тайникам. Я не так давно в игре, и не могу сравнивать прежнюю атмосферу и нынешнюю. Мои представления прежде всего основываются на Правилах, и разделе «История игры», где говорится о том, что «…Основатели рассматривали геокэшинг, в первую очередь, не как спортивную забаву, а как инструмент обмена знаниями о родном крае.
…
Российский геокэшинг немного отличается от своего западного прототипа. По правилам российской игры, тайник рекомендуется создавать только в месте, которое представляет природный, исторический, культурный, географический интерес. Поэтому каждая точка, отмеченная координатами, обладает особой притягательной силой не только для владельцев GPS, но и для людей интересующихся историей родного края, географией и т.п. Сейчас сайт игры геокэшинг превратился в крупнейшую базу данных достопримечательностей России…»
Вместе с тем, доводы противников виртуалок мне понятны, и я готов их принять. А вот запретительные методы, которыми они хотят добиться достижения своих целей я ни понять, ни принять не могу. Тем более, что они явно противоречат, тем положениям, которые я процитировал. Но зачем вообще, что то запрещать? Может быть достаточно правильно расставит приоритеты?
Я предлагаю внести в правила дополнения, которые с одной стороны, должны сделать игру более интересной для любителей различных типов тайников, снять ненужный антагонизм, а с другой стороны, добавить стимулы, для того, что бы направить игру по нужному руслу.
Например, если мы хотим увеличить количество традиционных тайников, то при закладке виртуального тайника нужно дать автору срок – до конца сезона, в течении которого он должен добавить традиционную составляющую. По истечении этого срока, любой игрок может дополнить тайник коробочкой без согласования с автором, и стать автором закладки. Установив соответствующий атрибут, автор может сразу отказаться от закладки контейнера, и передать это право другим игрокам. Таким образом, практически все тайники, за редким исключением, могут стать традиционными, даже городские. Правда, закладки у таких тайников, скорее всего, будут удаленными, но это не беда – нужно внести правило, в соответствии с которым, все без исключения тайники должны давать возможность игрокам брать их виртуально, в любое время года. И это правило явно понравится виртуальщикам…
Для получения зачета по любому типу тайника нужно выполнить задание. (Фото на фоне, не допускается). Результатом задания, во всех случаях (опять же за редким исключением), должна быть формула, преобразующая правильный ответ(ы) задания в географические координаты. В одном случае (традиционный тайник), это должны быть координаты коробочки, в другом случае (виртуалка) – просто виртуальные координаты, которые отправляются ОРГам, для получения зачета. Таким образом, исключаются тайники, в которых закладку можно взять банально, по координатам, без посещения самой достопримечательности. Но для любителей традиционок появляется дополнительная возможность заложить коробочку, и увеличивается количество традиционных тайников. А любители виртуалок, или те, кто не располагает временем, могут получить зачет виртуально.
Поскольку подавляющее количество виртуальных ответов, теперь будут координаты, выраженные в стандартом формате, процесс получения зачета легко автоматизировать. Эта система позволяет, без проблем, разработать механизм дополнения виртуальных тайников традиционными составляющими, а также позволяет многим игрокам перед тем, как отправится за коробочкой, проверить правильность вычисленных координат. Если же по каким то причинам, зачетное задание нельзя преобразовать в координаты, то такие тайники должны допускаться к игре только после премодерации.
Теперь, как стимулировать то, или иное направление в игре – естественно с помощью рейтинга. А рейтинг для этого нужно дополнить очками.
Чисто для примера, и первоначального обсуждения, предлагаю следующую систему:
• Создание виртуального тайника – 10
• Дополнение виртуального тайника традиционной составляющей – 10
• Создание традиционного тайника - 20
• Создание пошагового или логического тайника – дополнительные 5 за каждый шаг.
• Получение зачета по виртуальному тайнику (виртуальной составляющей) – 1
• Получение зачета по традиционному тайнику – 2
• Получение зачета за пошаговый или логический тайник – дополнительные 0,5 за каждый шаг.
Ну и конечно, в правилах, после приоритетов (п.2), под п.3, нужно дать определения терминам, используемым в игре (по аналогии с правилами ПДД). Например:
• Тайник традиционный – скрытая от посторонних глаз закладка, представляющая из себя герметичный контейнер, или капсулу, замаскированная на местности или спрятанная иным образом.
• Тайник виртуальный - …
Ну и т.д и т.п.
Все эти дополнения, естественно после обсуждения, несложно сформулировать и внести в существующие правила.
_________________
_________________
Live to ride.
Ride to live.
Редактировано 2 раз. Последний раз 25.03.2011 16:06 пользователем Скиф_СВ.