и самый главный -- обиды. И чо-то, как мне кажется, ситуация совершенно безвыходная...
Вариант 1: Все остается без изменений (в смысле «Одна достопримечательность -- один тайник»). В этом случае возникает вероятность «столбления места», выкладывания «сырых» и откровенно никаких тайников на сайте. Игроки, знающие о месте, могут просто игнорироваться Автором и все их потуги модернизировать тайник в лучшую сторону уйдут впустую. Если только только этот тайник не перейдет в категорию «недействующие» и его не выставят на «аукцион» по восстановлению.
Тут могут быть обиды как Автора («Почему вы считаете, что мой тайник недостаточно хорош в нынешнем виде, раз предлагаете его улучшить?»), так и «модернизаторов» («Ну вот, застолбил, и теперь как собака на сене -- сам лучше не делает и нам не дает»). А еще такое правило не идет на пользу улучшению качеству тайников -- потому что «первые тапки» могут оказаться в руках человека, впервые взявшего навигатор в руки и имеющего весьма смутное представление об игре (я не считаю, что новичок неспособен создать шедевра, но и не исключаю возможности создания новичком никакого тайника).
Вариант 2: Вводится премодерация вновь созданных тайников. И тут же возникает проблема, что модератором является реальный человек, со своими интересами, который просто может не понять «задумки» Автора. Попробуйте угадать с одного раза, пропустил бы я, будь я модератором тайников, «Писс-стоп» от НЕСЕЗОН?
Он мне далек по духу, возможно, именно из-за этого я в свое время и был таким ярым противником этого тайника. А если модератор на дух не переносит церквей, техноген, ненавидит отходить от своего недопривода дальше, чем на 20 метров... Получается, что качество будет определяться ограниченным кругом лиц, вполне возможно, что еще и противниками новых веяний в игре.
Чего добьемся? Обид авторов, тайники которых так и не были выложены на сайт. Обид игроков, любящих какой-то определенный стиль, отличающийся от «мэйнстрима», клепание тайников, как по шаблону повторяющих друг друга только потому, что
такие тайники пропускают Злые Модераторы... Придем ли к улучшению качества? Сомневаюсь...
Вариант 3: Вводится модерация по какому-то определенному критерию (количество посещений за сезон, средний балл за сезон, и т.д. Тут могут возникнуть варианты мухлевания -- некто собирает группу поддержки своего тайника, ставит ему хорошие оценки, а «неугодные» тайники гнобит выставлением низких. Сейчас оценка тайника ни на что не влияет, поэтому обиды хоть и есть, но до открытой вражды дело доходит чрезвычайно редко, в случае же, когда оценка может повлиять на существование тайника дело вполне может дойти и до войны, с физическим уничтожением (втихаря, конечно) контейнеров «конкурентов». Нужно оно нам?
И еще, о
субъективности оценок. Я, например, практически всегда ставлю оценку 4 или 5 только из-за того, что сам факт посещения тайника является для меня настолько положительным, что перевешивает все банальности в его реализации или помойки поблизости. А один из знакомых мне игроков оценивает все в точности со своими впечатлениями (вплоть до опоздания на электричку из-за непришедшего по расписанию автобуса и дождя, о котором он знал) -- его право! Значит, надо писать еще правила и по оцениванию и как-то это отслеживать (ИМХО -- вообще нереально). Да и опять же, субъективность все равно будет присутствовать, т.к. игрок не может быть «универсальным» -- любить
любой тип тайников -- отсюда тем тайникам, которые ему нравятся, он будет ставить более высокие оценки и занижать их тайникам, не попадающих в зону его интереса.
Да, и еще, в порядке бреда: должен быть введен «вес» оценок в соответствии с тем, сколько тайников нашел (а более важное, скорее заложил) игрок, выставляющий оценку. И оценивание сделать обязательным -- тут же поднимется вой о свободе выбора, в том числе ставить или нет оценку тайнику. Тут уж проще будет играть вообще не регистрируясь и не отмечая никак своего посещения...
В общем, проблем вижу много, а путей их решения -- не вижу вообще
PS: Это в ответ сразу на две темы
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо