Re: Ничем не мешают, вы сами ответили на собственный вопрос.
ZAS Написал:
-------------------------------------------------------
> Дело в игре.
> Какая игра - зависит от ценностей.
> Количественные ценности, являясь именно ценностями
> игры, сейчас являются тормозом многих процессов
> Геокэшинга.
Каких процессов, например?
> Количество изначально в Геокэшинге не ценилось,
> количестово было нужно для развития проекта,
> сейчас проект устойчив и активно растет! Есть
> возможность подумать о ценностях, отделить
> количество от качества.
Глупость
Тайники посвящаются (по крайней мере ранее) достопримечательностям. А достопримечательность -это уже ценность. А если ценностей много, то что ж в этом плохого?
Кому плохо от того, что я проеду от Енисея до Волги и посещу все имеющиеся там тайники? И дополнительно создам еще своих (в меру талантов и способностей)...
Рискну предположить, что только тем, кто сам не может или не хочет сделать подобное.
>
> Как следствие (следующее из предложения) - в
> Геокэшинге должны исчезнуть две номинации - Самый
> самый активный посетитель в сезоне, и Самый
> плодовитый создатель тайников..
Они уже исчезли. Посмотри решение Совета геокешеров.
> Зато могут появится номинации в Геокэшинг -
> СПОРТе:
> 1-2-3 места самым активным в сезоне
> и 1-2-3 место по количеству созданных тайников
> (Если создание тайников станет СПОРТивной
> номинацией)
А для чего они нужны? Зачем придумывать как их внедрить и реализовать, если ты сам считаешь, что подобные критерии тормозят развитие игры?