Re: Ничем не мешают, вы сами ответили на собственный вопрос.
LSDinka Написал:
-------------------------------------------------------
> ZAS Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дело в игре.
> > Какая игра - зависит от ценностей.
> > Количественные ценности, являясь именно
> ценностями
> > игры, сейчас являются тормозом многих
> процессов
> > Геокэшинга.
>
> Каких процессов, например?
Например:
Постулаты:
Количество в чести - чем больше посетил, тем лучше.
Одной достопримечательности один тайник (вроде бы логично). Но с другой стороны - это тормоз, так как тайник может быть не качественный. (Почему не качественный - вопрос не относящийся к делу и не рассматриваемый здесь.)
Много тайников сделано москвичами, часто эти тайники сделаны далеко от дома (в пути, в путешествии, на отдыхе). Появляется местный игрок, который хочет и может сделать тайник, который волею судеб включает в себя достопримечательность, которой уже посвящен тайник.
Пример - прошлым летом тайник Коломна (или как-то типа этого, но посвященный этому городу и каким-то конкретным достопримечательностям.)
Не мне судить хороший или плохой первый тайник, я там даже не был. Но второй тайник, мы в соответствии с действующими правилами убрали в архив.
Игрок, житель Коломны, в качестве аргументов в защиту своего тайника помнится приводил следующее - про Коломну можно рассказать много больше и интереснее, в ней гораздо больше интересных достопримечательностей, чем описано в первом тайнике... бла-бла-бла...
Естественно, возражающие скажут - а при чем здесь количество? При том, что одним из аргументов, почему нельзя одной достопримечательности посвящать несколько тайников - то, что "пылесосы" приехав в одно место поставят себе сразу не одно, а
НЕСКОЛЬКО посещений, что здорово увеличит количество в статистике...
Пусть поставят себе 5 посещений, если одной или нескольким достопримечательностям, посвящено 5 тайников - ни на что не влияет! Заодно посетители о оценят качество тайников, а со временем менее качественные сами собой "захиреют"...
А если количество не имеет значение, то одной достопримечательности можно посвятить больше одного тайника... И возможно, мы сможем увидеть более полные, более интересные,более проработанные тайники.
ПыСы Конечно есть вероятность "реформаторства", могут появиться игроки улучшающие уже "отайниченные" места.
Я сейчас не могу определить, что хуже...
Поэтому и предложил для обсуждения эту тему...
> > Количество изначально в Геокэшинге не ценилось,
> > количестово было нужно для развития проекта,
> > сейчас проект устойчив и активно растет! Есть
> > возможность подумать о ценностях, отделить
> > количество от качества.
>
> Глупость
Тайники посвящаются (по крайней мере
> ранее) достопримечательностям. А
> достопримечательность -это уже ценность. А если
> ценностей много, то что ж в этом плохого?
Это место перечитал несколько раз. Вероятно - не понял, но попробую ответить.
Вроде я про качество тайников написал, ты про ценность достопримечательности. Противоречия не увидел...
Или много ценностей, это качество + количество???? В общем - не понял.
>
> Кому плохо от того, что я проеду от Енисея до
> Волги и посещу все имеющиеся там тайники? И
> дополнительно создам еще своих (в меру талантов и
> способностей)...
> Рискну предположить, что только тем, кто сам не
> может или не хочет сделать подобное.
Все хорошо и всем хорошо.
>
> >
> > Как следствие (следующее из предложения) - в
> > Геокэшинге должны исчезнуть две номинации -
> Самый
> > самый активный посетитель в сезоне, и Самый
> > плодовитый создатель тайников..
>
> Они уже исчезли. Посмотри решение Совета
> геокешеров.
В общем - да. Но под количеством, как это не странно, большинство понимают собирательство "галок".
Есть еще количество созданных тайников...
Про оба вида количества
сейчас нет ни слова в решении от 22.02.2008 "Необходимое количество голосов набрали следующие номинации: .."
Но, ведь может случиться так: " ... Но глядя на то сколько люди играли, ездили, искали... у меня рука не поднимается не наградить их!!!"
Про спрот - это другая тема... Её здесь не предлагал обсуждать, но видимо надо эту тему продумать более детатьльно
> > Зато могут появится номинации в Геокэшинг -
> > СПОРТе:
> > 1-2-3 места самым активным в сезоне
> > и 1-2-3 место по количеству созданных тайников
> > (Если создание тайников станет СПОРТивной
> > номинацией)
>
> А для чего они нужны? Зачем придумывать как их
> внедрить и реализовать, если ты сам считаешь, что
> подобные критерии тормозят развитие игры?
Я не знаю зачем они нужны. Это как "рыночные отношения", есть спрос - появляется предложение...
Я не говорил, что спорт что-то тормозит! Просто спорт, это немного по другому, хотя суть - количественные достижения. Есть игра геокэшинг и есть спорт. В "Спорте" люди не просто играют, а играют с целью - чем больше посещений, тем лучше.
Разумеется, я не предлагаю создание тайников включить в спорт... Это было бы нонсенсом и катастрофой.