Цитата:"RaFaeL"
Всё дело в том, что поисковая задача используется в случае, когда достопримечательности отсутствуют. А ты пытаешься использовать этот пункт в том случае, когда она есть. Ты, конечно, сейчас попросишь ткнуть пальцем в разъяснения, которого нет, но просьба и тут поверить на слово - это пункт в своё время был введён по просьба CJ, так как ему хотелось создавать интересные (на его взгляд) тайники просто на местности, где нет никаких музеев, церквей и т.д. и т.п., а интересен сам поиск как таковой. Так что притягивать за уши вариант "посчитать ступеньки на музее - это у меня поисковая задача такая" не выйдет
Сейчас
оригинальных поисковых задач уже не осталось. Найти объект и что-то на нем посмотреть — было. Поискать в темноте по светящимся меткам — было. Пройти по азимуту на определенное расстояние от точки — было. Нырнуть на глубину, чтобы достать контейнер — было. А! Вроде не было поиска с металлодетектором, не было радиомаяков. Но как только хоть один появится — поисковая задача станет неоригинальной. Можно собрать все задачи в один тайник, но следующий такой уже не пройдет. И снова начнется притягивание за уши: моя задача оригинальна тем, что в не реализованы 100500 шагов, чего до этого никто не делал; моя задача оригинальна тем, что никто не требовал забраться на 5 метровую высоту и оттуда копать лопатой на глубину 10 метров... И, кстати, если уж на то пошло, то в большинстве традиционных непошаговых тайников «достопримечательность» — чистая формальность: достопримечательность в городе/деревне/селе/хуторе, а коробка в 100-200-500 метрах или в километрах от точки. Именно это, кстати, в свое время (по моему пониманию) и привело к созданию пошаговых тайников: нужно было хоть как-то связать храм/музей/памятник в центре города и коробку за его окраиной.
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо