Цитата:"RaFaeL"
Это уже я слышал несколько раз. Ты ведь согласен с тем, что тайник может и должен быть посвящен достопримечательности (достопримечательностям)? Так в который раз я тебя прошу, напиши мне алгоритм, как это определять. Т.е. ты говоришь, что шаги для привязки использовать нельзя и они этим не являются, тогда что является? Напиши, пожалуйста, что по твоему "закрывает достопримечательность"
Так в том-то и дело, что не согласен! Пример тому мой тайник «Где живет сказка». Нет, формально на нем достопримечатальность есть и даже не одна — долина Красивой Мечи, группа камней, холмы, поросшие лесом... Но такие достопримечательности яйца выеденного не стоят для местного жителя, который все это видит каждый день. Получается, что для кого-то это тайник, заложенный в обычном месте. Да и особой поисковой задачи на тайнике нет. Тем не мене, игроки что-то в нем находят и благодарят за место.
Я сам не могу определить понятие «достопримечательность», слишком оно широко, да и твое «
Достопримечательность - населенный пункт, место, объект, заслуживающий особого внимания» тоже дает такой простор для творчества, что мама не горюй! Посмотри сам, фраза «заслуживающий особого внимания» позволяет сделать тайник в абсолютно любом месте: хоть на помойке — а вдруг я там когда-то нашел выброшенную кем-то работающую мобилу? Может повезет еще кому-то.
Простой алгоритм против разведения тайников в одном месте реализован на дотком, там нет достопримечательностей, но есть минимальное расстояние между тайниками — не нужно ломать голову к чему приурочить, но и лепить десятки в одном месте не получится.
Мое мнение — забыть вообще про пресловутую достопримечательность, тогда всю тему можно сносить в архив
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо