По реализации контроля
Дата: 29 Апрель 2008 14:11
Вот сделал выборку для предложенной схемы регламента колёсная формула + клиренс. Здесь все машины, которые есть в заявочном листе. Кое где указан диапозон т.к. точное значение зависит от модификации и года выпуска.
ВАЗ 21093..................4х2 160
Субару легаси............4х4 150
ВАЗ 21114..................4х2 160
Дэу Тико.....................4х2 160
SUZUKI Ignis..............4х2 170
Дэу Матиз..................4х2 140-150
ВАЗ 21099..................4х2 160
ВАЗ-21053..................4х2 170
Honda Civic.................4х2 150
Volkswagen passat.....4х2 110-130
Honda.........................4х2 ? 150
KIA Rio........................4х2 155
Subaru Impreza...........4х4 150-155
Peugeot 308..............4х2 120
Toyota RAV 4.............4х4 180-191
Сузуки-Витара............4х4 200
Шевроле-Нива.............4х4 200
Suzuki Grand Vitara......4х4 200
Ниссан-Патрол............4х4 220
Mercedes 310D............4х4 220
Тойота ЛендКрузер....4х4 220-225
Nissan Terrano.............4х4 210
Lexus GX-470...............4х4 210
УАЗ-31514....................4х4 220
ВАЗ-21214....................4х4 228
Suzuki Escudo...............4х4 195
JEEP CHEROKEE.............4х4 190-220
Toyota Master Ace Surff..4х4 180
Toyota Town Ace..............4х4 180
Land-Rover Discovery.......4х4 210-230
Mitsubishi Outlander XL....4х4 200
Мазда Бонго Френди.......4х4 175
TLC 95.............................4х4 230
Mitsubishi Montero Sport.4х4 215
Исудзу Родео..................4х2 200
Времени на это надо около получаса, ну час, если неспешно и машин побольше будет. Данные в основном с auto.ru. Это данные производителей. После точно определения порогового значения клиренса машины длятся на классы вполне определённо.
Мой метод действительно получился более сложным. Найти класс машины куда сложнее, чем клиренс, потом класс понятие довольно растяжимое и не совсем однозначное. Кстати, хочу заметить что и для определения клиренса по хорошему нужен кто-то типа технического комиссара, которые знает характеристики машин. Ну или "метод бревна" о котором говорили в соседней теме, проехал - не проехал. Например при подаче заявки данные можно найти и проверить вравильность выбора класса, а при замене машины померить на месте, как уже предлагалось. Да и на то чтобы 50 машин проехало над прерятствием надо потратить не так много сил и времени.
Редактировано 2 раз. Последний раз 29.04.2008 14:18 пользователем DidJ.
Обсуждаем предварительный регламент
|
2269 |
Mikle_V |
23.04.2008 12:19 |
По делениям на классы.
|
574 |
DidJ |
28.04.2008 15:24 |
Re: По делениям на классы.
|
567 |
Vital |
28.04.2008 16:01 |
Re: По делениям на классы.
|
533 |
DidJ |
28.04.2008 16:43 |
Re: По делениям на классы.
|
589 |
Vital |
28.04.2008 17:28 |
Re: По делениям на классы.
|
558 |
Mikle_V |
28.04.2008 17:29 |
Re: По делениям на классы.
|
578 |
Vital |
28.04.2008 18:00 |
Re: По делениям на классы.
|
654 |
DidJ |
28.04.2008 19:28 |
По реализации контроля |
731 |
DidJ |
29.04.2008 14:11 |
Re: По реализации контроля
|
536 |
Инструктор |
29.04.2008 15:47 |
Re: По реализации контроля
|
557 |
Vital |
29.04.2008 16:31 |
как заявившийся на 310 мерседесе скажу
|
639 |
8725 |
30.04.2008 01:33 |
Про легковае мерседесы даже не подумал, повысил до G- класса
|
505 |
DidJ |
30.04.2008 10:41 |
Re: как заявившийся на 310 мерседесе скажу
|
571 |
Mikle_V |
30.04.2008 12:06 |
Лимит времени на судейские КП
|
499 |
Vital |
28.04.2008 16:06 |
Re: Лимит времени на судейские КП
|
601 |
Mikle_V |
28.04.2008 16:13 |
переделываем деление по зачетам.
|
676 |
Mikle_V |
28.04.2008 18:36 |
Re: переделываем деление по зачетам.
|
617 |
DidJ |
28.04.2008 20:02 |
Дополнения
|
573 |
DidJ |
28.04.2008 20:23 |
Вот это уже ближе. Ну тогда резонный(+)
|
532 |
8725 |
30.04.2008 00:42 |
Re: Вот это уже ближе. Ну тогда резонный(+)
|
541 |
Mikle_V |
30.04.2008 12:18 |
И все-таки про скорость
|
570 |
8725 |
30.04.2008 01:20 |
Re: И все-таки про скорость
|
550 |
Vital |
30.04.2008 10:55 |
Re: И все-таки про скорость
|
561 |
8725 |
30.04.2008 23:57 |
Re: И все-таки про скорость
|
582 |
Vital |
04.05.2008 11:50 |
Re: И все-таки про скорость
|
563 |
Mikle_V |
04.05.2008 13:07 |
Re: И все-таки про скорость
|
522 |
8725 |
04.05.2008 13:38 |
Re: И все-таки про скорость
|
505 |
8725 |
05.05.2008 01:42 |
Как обычно, есть ряд вопросов
|
624 |
8725 |
30.04.2008 12:48 |
Нивапрос, отвечаю
|
632 |
8725 |
30.04.2008 23:50 |
Re: И все-таки про скорость
|
523 |
Mikle_V |
30.04.2008 13:13 |
Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
613 |
8725 |
01.05.2008 01:01 |
Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
529 |
Mikle_V |
04.05.2008 13:24 |
Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
592 |
8725 |
05.05.2008 00:06 |
Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
599 |
Mikle_V |
05.05.2008 08:23 |
Не согласен во многом(+)
|
656 |
8725 |
01.05.2008 00:52 |
Re: Не согласен во многом(+)
|
588 |
8725 |
01.05.2008 01:28 |
2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
516 |
8725 |
05.05.2008 21:48 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
566 |
8725 |
05.05.2008 22:15 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
498 |
Mikle_V |
05.05.2008 22:20 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
691 |
8725 |
05.05.2008 22:49 |
Кстати опечатывание крепления(+)
|
623 |
8725 |
05.05.2008 22:52 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
541 |
Mikle_V |
05.05.2008 22:17 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
541 |
8725 |
05.05.2008 22:45 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
585 |
Mikle_V |
06.05.2008 11:59 |
Re: Обсуждаем предварительный регламент
|
519 |
8725 |
05.05.2008 23:14 |
Протяженность трассы!(+)
|
566 |
8725 |
05.05.2008 23:25 |
Re: Протяженность трассы!(+)
|
591 |
Mikle_V |
06.05.2008 12:07 |
Re: Протяженность трассы!(+)
|
1085 |
Mikle_V |
06.05.2008 14:58 |
Командная тактика + помощь
|
662 |
Vital |
06.05.2008 12:04 |
Re: Командная тактика + помощь
|
642 |
Mikle_V |
06.05.2008 12:13 |
Re: Командная тактика + помощь
|
501 |
Vital |
06.05.2008 12:19 |