GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
И все-таки про скорость
Пользователь: 8725 (IP)
Дата: 30 Апрель 2008 01:20

Здравствуйте!

Можно я вынесу эту тему сюда, все-таки про регламент а в предыдущей все ушло в обсуждение фоток...

Я тоже поддерживаю введение ограничений по скорости. Можно сделать например 70 по асфальту, 40 по грунтовым дорогам. Понятно что где-то и 40 много, но если таких участков мало то гнать там не даст никому преимущества. Думаю что окончательное решение о скоростных лимитах (80-50, 60-30 и где конкретно) можно и нужно принимать после того как будет ясно место (и погода например) - вполне уместно объявить их на брифинге перед стартом.

Как контролировать вопрос конечно больной... Предлагаю варианты:

1. Самый простой и представляющийся мне наиболее реальным. Объявлем ограничение и контроллируем машинами организаторов которые катаются по району. Кого поймали - дисквалификация. Я не думаю чтобы много людей вообще стало это ограничение нарушать. Если несколько человек и будет и даже если они не попадутся организаторам - от всех участников не спрячешься и все равно все знать будут. Кому нужна такая слава? Пара непойманных нарушителей опять-таки погоду не сделает. Можно постфактум трэки посмотреть тоже. В конце концов разделение на профи-не профи на добровольных началах вполне работает на самом деле, не вижу почему это не будет работать.

2. Контроль по трекам. Миша, я тебе уже кажется говорил, трек который закачан в гармин (после исправления) можно отличить от трека, который записан прибором и не менялся. Конкретно - в залитом не сохраняется дата-время. Так что в этом плане вполне возможно использовать гармины для контроля скорости, думаю и с магелланами разобраться можно. Можно также ввести требование чтобы обязательно был прибор который умеет писать трек и ограничить какие-нибудь особо кривые модели из которых трек не слить или он слишком короткий - в конце концов народ найдет где взять еще один прибор на выходные.

При таком варианте получается что прибор надо крепить к машине чтобы исключить варианты что с ним гуляли пешком пока машина носилась отдельно.

Проблемы, которые я тут вижу:
- во-первых дырки в треках и всякие "прыжки", особенно если лес был густой и мокрый а GPS - eTrex... На самом деле это самая нехорошая проблема, как бороться не понимаю. В принипе можно считать скорость и по дыркам, понятно что если она была большой то большой и останется... Если совсем много дыр то незачет, но это не хороший вариант конечно...

- во-вторых нужен совт для скачивания и обработки треков, и у меня есть ощущение что Ozi в данном случае не покатит... Других совтов не знаю, не скажу ничего.

3. Странно что никак нельзя найти какого-нибудь производителя систем слежения у которого есть 60 штук в аренду. Точно знаю что Юра Овчинников (Питерский клуб 4х4) использовал (по крайней мере декларировал в регламенте) такие системы. Не знаю какие железки точно и на каких условиях он их брал. Один раз (давненько) присылали коммерческое предложение с украины по этому поводу - смешные ребята просили за аренду больше денег чем эта железка стоит. В общем можно бы у Юры спросить что там и как...


Глобально мне весьма нравится идея совсем уйти от времени и оценивать пробег машины, как предлагал я после предыдущего тима и как предлагает сейчас Serp.

Вопрос с контролем с помощью GPS опять-таки нам технологически сейчас не решить, и без испытаний и проверок в менее критичном к последсвтиям ошибок режиме я бы сейчас это не делал, даже если вдруг найдется где их взять логгеры аренду, глюки с записью трека могут все подпортить.

Но, я все-таки напомню свою мысль что это можно сделать банально по спидометру. И еще раз скажу что я не считаю других участников настолько нечестными, чтобы они стали откручивать тросик по ходу гонки. Процедура проверки зато элементарно проста и быстра - надо на стате и финише глянуть и записать пробег.

В общем можно конечно согласиться что у нас нет ни одного идеального решения, но приемлимые как мне кажется есть и я предлагаю начинать что-то делать. А то так как ездили в прошлый раз впору требовать с участников не треккеры а омолгированные каркасы, ремни и шлемы. Надо пробовать, будут проблемы - увидим какие и подумаем как решить к следующему разу.

WBR,
Sergey.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Обсуждаем предварительный регламент 2268 Mikle_V 23.04.2008 12:19
  По делениям на классы. 573 DidJ 28.04.2008 15:24
  Re: По делениям на классы. 567 Vital 28.04.2008 16:01
  Re: По делениям на классы. 533 DidJ 28.04.2008 16:43
  Re: По делениям на классы. 588 Vital 28.04.2008 17:28
  Re: По делениям на классы. 557 Mikle_V 28.04.2008 17:29
  Re: По делениям на классы. 577 Vital 28.04.2008 18:00
  Re: По делениям на классы. 653 DidJ 28.04.2008 19:28
  По реализации контроля 731 DidJ 29.04.2008 14:11
  Re: По реализации контроля 535 Инструктор 29.04.2008 15:47
  Re: По реализации контроля 556 Vital 29.04.2008 16:31
  как заявившийся на 310 мерседесе скажу 638 8725 30.04.2008 01:33
  Про легковае мерседесы даже не подумал, повысил до G- класса 505 DidJ 30.04.2008 10:41
  Re: как заявившийся на 310 мерседесе скажу 570 Mikle_V 30.04.2008 12:06
  Лимит времени на судейские КП 499 Vital 28.04.2008 16:06
  Re: Лимит времени на судейские КП 600 Mikle_V 28.04.2008 16:13
  переделываем деление по зачетам. 674 Mikle_V 28.04.2008 18:36
  Re: переделываем деление по зачетам. 617 DidJ 28.04.2008 20:02
  Дополнения 573 DidJ 28.04.2008 20:23
  Вот это уже ближе. Ну тогда резонный(+) 531 8725 30.04.2008 00:42
  Re: Вот это уже ближе. Ну тогда резонный(+) 540 Mikle_V 30.04.2008 12:18
  И все-таки про скорость 569 8725 30.04.2008 01:20
  Re: И все-таки про скорость 550 Vital 30.04.2008 10:55
  Re: И все-таки про скорость 559 8725 30.04.2008 23:57
  Re: И все-таки про скорость 582 Vital 04.05.2008 11:50
  Re: И все-таки про скорость 563 Mikle_V 04.05.2008 13:07
  Re: И все-таки про скорость 521 8725 04.05.2008 13:38
  Re: И все-таки про скорость 505 8725 05.05.2008 01:42
  Как обычно, есть ряд вопросов 624 8725 30.04.2008 12:48
  Нивапрос, отвечаю 632 8725 30.04.2008 23:50
  Re: И все-таки про скорость 523 Mikle_V 30.04.2008 13:13
  Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта 612 8725 01.05.2008 01:01
  Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта 529 Mikle_V 04.05.2008 13:24
  Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта 591 8725 05.05.2008 00:06
  Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта 599 Mikle_V 05.05.2008 08:23
  Не согласен во многом(+) 656 8725 01.05.2008 00:52
  Re: Не согласен во многом(+) 587 8725 01.05.2008 01:28
  2 Орги: я может запутался немного, но(+) 516 8725 05.05.2008 21:48
  Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+) 566 8725 05.05.2008 22:15
  Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+) 498 Mikle_V 05.05.2008 22:20
  Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+) 690 8725 05.05.2008 22:49
  Кстати опечатывание крепления(+) 623 8725 05.05.2008 22:52
  Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+) 541 Mikle_V 05.05.2008 22:17
  Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+) 540 8725 05.05.2008 22:45
  Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+) 585 Mikle_V 06.05.2008 11:59
  Re: Обсуждаем предварительный регламент 518 8725 05.05.2008 23:14
  Протяженность трассы!(+) 565 8725 05.05.2008 23:25
  Re: Протяженность трассы!(+) 591 Mikle_V 06.05.2008 12:07
  Re: Протяженность трассы!(+) 1083 Mikle_V 06.05.2008 14:58
  Командная тактика + помощь 662 Vital 06.05.2008 12:04
  Re: Командная тактика + помощь 641 Mikle_V 06.05.2008 12:13
  Re: Командная тактика + помощь 501 Vital 06.05.2008 12:19


Активные пользователи
Atoman, Missing, mr_bo
Гостей: 1