И все-таки про скорость
Дата: 30 Апрель 2008 01:20
Здравствуйте!
Можно я вынесу эту тему сюда, все-таки про регламент а в предыдущей все ушло в обсуждение фоток...
Я тоже поддерживаю введение ограничений по скорости. Можно сделать например 70 по асфальту, 40 по грунтовым дорогам. Понятно что где-то и 40 много, но если таких участков мало то гнать там не даст никому преимущества. Думаю что окончательное решение о скоростных лимитах (80-50, 60-30 и где конкретно) можно и нужно принимать после того как будет ясно место (и погода например) - вполне уместно объявить их на брифинге перед стартом.
Как контролировать вопрос конечно больной... Предлагаю варианты:
1. Самый простой и представляющийся мне наиболее реальным. Объявлем ограничение и контроллируем машинами организаторов которые катаются по району. Кого поймали - дисквалификация. Я не думаю чтобы много людей вообще стало это ограничение нарушать. Если несколько человек и будет и даже если они не попадутся организаторам - от всех участников не спрячешься и все равно все знать будут. Кому нужна такая слава? Пара непойманных нарушителей опять-таки погоду не сделает. Можно постфактум трэки посмотреть тоже. В конце концов разделение на профи-не профи на добровольных началах вполне работает на самом деле, не вижу почему это не будет работать.
2. Контроль по трекам. Миша, я тебе уже кажется говорил, трек который закачан в гармин (после исправления) можно отличить от трека, который записан прибором и не менялся. Конкретно - в залитом не сохраняется дата-время. Так что в этом плане вполне возможно использовать гармины для контроля скорости, думаю и с магелланами разобраться можно. Можно также ввести требование чтобы обязательно был прибор который умеет писать трек и ограничить какие-нибудь особо кривые модели из которых трек не слить или он слишком короткий - в конце концов народ найдет где взять еще один прибор на выходные.
При таком варианте получается что прибор надо крепить к машине чтобы исключить варианты что с ним гуляли пешком пока машина носилась отдельно.
Проблемы, которые я тут вижу:
- во-первых дырки в треках и всякие "прыжки", особенно если лес был густой и мокрый а GPS - eTrex... На самом деле это самая нехорошая проблема, как бороться не понимаю. В принипе можно считать скорость и по дыркам, понятно что если она была большой то большой и останется... Если совсем много дыр то незачет, но это не хороший вариант конечно...
- во-вторых нужен совт для скачивания и обработки треков, и у меня есть ощущение что Ozi в данном случае не покатит... Других совтов не знаю, не скажу ничего.
3. Странно что никак нельзя найти какого-нибудь производителя систем слежения у которого есть 60 штук в аренду. Точно знаю что Юра Овчинников (Питерский клуб 4х4) использовал (по крайней мере декларировал в регламенте) такие системы. Не знаю какие железки точно и на каких условиях он их брал. Один раз (давненько) присылали коммерческое предложение с украины по этому поводу - смешные ребята просили за аренду больше денег чем эта железка стоит. В общем можно бы у Юры спросить что там и как...
Глобально мне весьма нравится идея совсем уйти от времени и оценивать пробег машины, как предлагал я после предыдущего тима и как предлагает сейчас Serp.
Вопрос с контролем с помощью GPS опять-таки нам технологически сейчас не решить, и без испытаний и проверок в менее критичном к последсвтиям ошибок режиме я бы сейчас это не делал, даже если вдруг найдется где их взять логгеры аренду, глюки с записью трека могут все подпортить.
Но, я все-таки напомню свою мысль что это можно сделать банально по спидометру. И еще раз скажу что я не считаю других участников настолько нечестными, чтобы они стали откручивать тросик по ходу гонки. Процедура проверки зато элементарно проста и быстра - надо на стате и финише глянуть и записать пробег.
В общем можно конечно согласиться что у нас нет ни одного идеального решения, но приемлимые как мне кажется есть и я предлагаю начинать что-то делать. А то так как ездили в прошлый раз впору требовать с участников не треккеры а омолгированные каркасы, ремни и шлемы. Надо пробовать, будут проблемы - увидим какие и подумаем как решить к следующему разу.
WBR,
Sergey.
Обсуждаем предварительный регламент
|
2268 |
Mikle_V |
23.04.2008 12:19 |
По делениям на классы.
|
573 |
DidJ |
28.04.2008 15:24 |
Re: По делениям на классы.
|
567 |
Vital |
28.04.2008 16:01 |
Re: По делениям на классы.
|
533 |
DidJ |
28.04.2008 16:43 |
Re: По делениям на классы.
|
588 |
Vital |
28.04.2008 17:28 |
Re: По делениям на классы.
|
557 |
Mikle_V |
28.04.2008 17:29 |
Re: По делениям на классы.
|
577 |
Vital |
28.04.2008 18:00 |
Re: По делениям на классы.
|
653 |
DidJ |
28.04.2008 19:28 |
По реализации контроля
|
731 |
DidJ |
29.04.2008 14:11 |
Re: По реализации контроля
|
535 |
Инструктор |
29.04.2008 15:47 |
Re: По реализации контроля
|
556 |
Vital |
29.04.2008 16:31 |
как заявившийся на 310 мерседесе скажу
|
638 |
8725 |
30.04.2008 01:33 |
Про легковае мерседесы даже не подумал, повысил до G- класса
|
505 |
DidJ |
30.04.2008 10:41 |
Re: как заявившийся на 310 мерседесе скажу
|
570 |
Mikle_V |
30.04.2008 12:06 |
Лимит времени на судейские КП
|
499 |
Vital |
28.04.2008 16:06 |
Re: Лимит времени на судейские КП
|
600 |
Mikle_V |
28.04.2008 16:13 |
переделываем деление по зачетам.
|
674 |
Mikle_V |
28.04.2008 18:36 |
Re: переделываем деление по зачетам.
|
617 |
DidJ |
28.04.2008 20:02 |
Дополнения
|
573 |
DidJ |
28.04.2008 20:23 |
Вот это уже ближе. Ну тогда резонный(+)
|
531 |
8725 |
30.04.2008 00:42 |
Re: Вот это уже ближе. Ну тогда резонный(+)
|
540 |
Mikle_V |
30.04.2008 12:18 |
И все-таки про скорость |
569 |
8725 |
30.04.2008 01:20 |
Re: И все-таки про скорость
|
550 |
Vital |
30.04.2008 10:55 |
Re: И все-таки про скорость
|
559 |
8725 |
30.04.2008 23:57 |
Re: И все-таки про скорость
|
582 |
Vital |
04.05.2008 11:50 |
Re: И все-таки про скорость
|
563 |
Mikle_V |
04.05.2008 13:07 |
Re: И все-таки про скорость
|
521 |
8725 |
04.05.2008 13:38 |
Re: И все-таки про скорость
|
505 |
8725 |
05.05.2008 01:42 |
Как обычно, есть ряд вопросов
|
624 |
8725 |
30.04.2008 12:48 |
Нивапрос, отвечаю
|
632 |
8725 |
30.04.2008 23:50 |
Re: И все-таки про скорость
|
523 |
Mikle_V |
30.04.2008 13:13 |
Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
612 |
8725 |
01.05.2008 01:01 |
Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
529 |
Mikle_V |
04.05.2008 13:24 |
Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
591 |
8725 |
05.05.2008 00:06 |
Re: Про скорость, справедливость и судьбы автоспорта
|
599 |
Mikle_V |
05.05.2008 08:23 |
Не согласен во многом(+)
|
656 |
8725 |
01.05.2008 00:52 |
Re: Не согласен во многом(+)
|
587 |
8725 |
01.05.2008 01:28 |
2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
516 |
8725 |
05.05.2008 21:48 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
566 |
8725 |
05.05.2008 22:15 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
498 |
Mikle_V |
05.05.2008 22:20 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
690 |
8725 |
05.05.2008 22:49 |
Кстати опечатывание крепления(+)
|
623 |
8725 |
05.05.2008 22:52 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
541 |
Mikle_V |
05.05.2008 22:17 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
540 |
8725 |
05.05.2008 22:45 |
Re: 2 Орги: я может запутался немного, но(+)
|
585 |
Mikle_V |
06.05.2008 11:59 |
Re: Обсуждаем предварительный регламент
|
518 |
8725 |
05.05.2008 23:14 |
Протяженность трассы!(+)
|
565 |
8725 |
05.05.2008 23:25 |
Re: Протяженность трассы!(+)
|
591 |
Mikle_V |
06.05.2008 12:07 |
Re: Протяженность трассы!(+)
|
1083 |
Mikle_V |
06.05.2008 14:58 |
Командная тактика + помощь
|
662 |
Vital |
06.05.2008 12:04 |
Re: Командная тактика + помощь
|
641 |
Mikle_V |
06.05.2008 12:13 |
Re: Командная тактика + помощь
|
501 |
Vital |
06.05.2008 12:19 |