Привет!
> Не уверен в справедливости метода - по себе знаю
> что иногда точку ищешь несколько минут, соедняя
> скорость будет невелика. В конце концов это просто
> еще одна задача для участников - проехать со
> средней скоростью не более ХХ км/ч - то есть
> погоняв быстро, потом ехать на финиш не спеша -
> главная цель не выполняется.
Не понял. Я предлагаю вообще убрать время как критерий оценки. Оценивается число КП, при совпадении числа КП выигрывает тот, кто меньше ездил. Так как время на езду одинаковое (зачетное время считай) то получается что выигрывает тот кто ездил медленней, так как быстрее ты всяко наездишь больше. Тут уже ошибки в ориентировании нажиманием на газ не отыграть.
Конечно есть вопрос что если ты не успеваешь взять все КП то надо давить по полной чтобы собрать их больше, так что наверное при таком подходе время на трассу надо давать с запасом, чтобы можно было реально все собрать двигаясь с разумной скоростью, иначе фокус может не сработать.
А вообще конечно я по таким правилам не играл и такого не видел, так что это все теория, что будет на самом деле однозначно не сказать конечно.
> А в машине обязан работать спидометр? Я хотел к
> трипу тросик подключать...
Машина должна быть исправна, без спидометра ездить не удобно (задолбал меня уже мой тросик). Ставь проходной датчик короче
WBR,
Sergey.