> > Про квадро:
> > Поправьте фразу "Экипажем в этом зачете являются два или три квадроцикла..."
>
> Сформулируй по другому. Я слаб в руском языке.
Так это и есть готовая формулировка.
>
> Пломбирваться не будут. Но анализ выявит недостоврность трека.
> На другой машине его катать бессмысленно - не совпадет порядок обхода КП.
Мысль была в том, что можно заявиться на 2x4, а ехать на котлете, номера машин на КП не проверяются, поэтому логгер был единственной привязкой участников к конкретному автомобилю.
> И вообще: напомню слова Форосенко - если вы едите суда для того, чтобы обмануть оргов и
> других участников, то вы не туда попали.
Поэтому дыры в регламенте надо закрыть до того, как их можно будет использовать подобными людьми. Мы играем по-честному.
>
> И попутно по фломастерам - знаешь отчего Крез пошол на эл. отметку? После того как ему
> сказали, что народ ездит с наборами фломастеров и встретившись в лесу подбирают правильные
> цвета к непосещенным КП.
А ещё некоторые умные участники отрывали второй фломастер (поэтому их стали вешать по одному) и делились им с друзьями. Но у нас есть контроль трека и порядка обхода точек, поэтому эта фишка не прокатит.
> > Про старт:
> Стартовая зона будет открыта определенное время. Старт будет закрыт как только после
> истечении времени исчерпается очередь страждущих. Время работы зоны для каждого из зачетов
> будет объявлено на брифинге.
Про период времени работы старта стоит написать в регламенте:
"
О месте, времени начала и завершения работы старта будет сообщено на предстартовом брифинге и на доске информации."
Чтобы не расслаблялись и не затягивали старт.
>
> Свобоное время старта - очередной эксперимент Тима. Мы много экпериментировали и многое из
> наших экспериментов прижилось на другимх соревнованиях.
На Крезике это прокатывает, т.к. нет привязки ко времени работы точек, а здесь вводится дополнительная энтропия, влияющая на результат.
> > Про мигающие точки:
> А вот это уже для меня крайне интересная задача. Год от года мне удавалось ставить трассу
> так, чтобы исключить вероятностностную составляющую, пока (в отличииот того же Креза)
> удавалось.
> А штурману в зачете ПРО грех жаловаться на усложнение задачи - на то он и ПРО.
Хорошо, что я водитель
>
> Ты вот еще над чем подумай: если ьудет дана такая схма связей как на прошлом тиме и на
> старге график мигания - то можно хзаранее простороить обход, более того, при свободном
> старте сыграть и временем старта - это одна концепция.
Как ты сыграешь временем старта, если описание точек выдаётся на старте? Стоять после выдачи точек полчаса, а потом сделать отметку на старте и двигать в лес?
> вторая - на призовых заранее не знать как они будут мигать - тогда стратегия долна
> перестраиваться при открывании точек (т.к. на схеме ты знаешь где они приблихзительно).
> Это другая, совершенно отличная от первой концепция.
>
> Я пока в раздумье - обе кажутся достаточно интересными, но это соверенно разные
> соревнования.
> Какую выбрать?
Более целесообразен первый вариант, он заранее позволяет спланировать маршрут обхода, во втором варианте придётся делать много холостых пробегов, чтобы попасть в нужную точку в нужное время.
>
> (как же хорошо, что эта ветка так далеко запрятана и не видна широкой публике
)
Кому надо, тот найдёт
Ещё предложение, в проекте регламента указывать дату очередной версии, чтобы было понятно, что он был изменён.