Два вопроса по идентификации фотографий:
1. Так как идентификация фотографии по ИЛ связана с временем отметки КП, возникакет вопрос: что будет, если на временнОй точке обнаружена фотография, но она идентифицирована после закрытия точки? Т.е., экипаж вовремя взял временнУю точку, а идентифицировал фотографию уже после ее закрытия? В регламенте такая ситуация описана неоднозначно: с одной стороны: "Если КП к этому моменту закрылось по расписанию - отметка на ней будет считаться ошибочной и пенализируется", с другой - "Отметку опознавания можно сделать и позднее: в этом случае надо действовать как описано выше подождать две минуты от времени предыдущей отметки, отметить КП повторно и за тем через заданное количество секунд отметить еще раз".
2. Процедура отметки опознанного ИЛ слишком сложна. Двухминутное ожидание демаскирует точку и раскрывает факт идентификации ИЛ для других участников, а точно выдержать временной интервал между отметками вообще трудно, и это будет источником обидных ошибок, никак не связанных с умением ориентироваться. Ни в коем случае не хочу лезть со своими советами, но что мешает сделать проще: "Участник отмечает чипом посещение данного КП и не менее, чем через пять и не более, чем через 10 секунд, делает с интервалом от 1 до 5 секунд еще столько отметок, сколько написано на фотографии"? У такой системы нет проблемы второй отметки - случайная двойная отметка и повторная отметка более чем через 10 секунд не должны быть поводом для пенализации, а за 10 секунд участник не успеет забыть, отмечался он уже на этом КП или нет
.
Время написать программку еще есть.