Идея понятна. Но для того, чтобы планировать время старта с учетом времени работы КП, надо получить информацию об этом ДО старта. Например, объявляется, что "В момент начала работы старта всем экипажам выдается схема с приблизительным расположением КП и список КП. Старт работает с 10 до 11, каждый экипаж самостоятельно выбирает момент старта в этом диапазоне. Старт осуществляется отметкой чипом на стартовой станции. Время экипажа отсчитывается от момента отметки на стартовой станции." При такой схеме, за счет расположения и времени работы временных точек, выбор момента старта - дополнительное измерение в пространстве параметров оптимизации (во как завернул
).
По любому надо определить время, в течение которого работает старт и как определяется момент старта.
>во время объявленное на брифинге участник должен подъехать к зоне старта. Здесь проверяется соответствие автомобиля зачету >и производится его фотографирование. Не допускается изменение заявленного зачета. В случае несоответствия зачету участник >переводится в зачет "Свободный", при этом разница стартовых взносов не возвращается.
>Затем участнику выдается схема с приблизительным расположением КП, список КП и дается старт предоставлением ему >возможности отметки чипа. Немедленно после этого участник должен покинуть место старта и отъехать от него минимум 500 м.
По тому, что написано я не понял, ОБЯЗАТЕЛЬНО ли надо делать отметку на старте до того, как отъезжаешь от него на 500 м или нет (штурман через час прибежал и отметился, а все это время планировали маршрут).