Много вопросов
Дата: 30 Апрель 2010 11:55
Добавлю ещё вопросов.
Про квадро:
Поправьте фразу "Экипажем в этом зачете являются два или три квадроцикла..." А то как-то криво выглядит.
Про логгеры:
Сказано иметь с собой батарейки для логгеров, но не сказано, когда их менять. В прошлый раз у них было питание от прикуривателя, какие модели будут сейчас?
Будут ли пломбироваться логгеры, если они самостоятельно устанавливаются участниками? Если нет, то как будет контролироваться использование другой машины? И зачем они тогда вообще нужны, если логгер можно оставить в лагере, а потом показать трек со своего прибора?
Про легенды и ИЛ:
Они точно будут выдаваться на регистрации? Или всё-таки на старте? С большой долей вероятности за вечер легенду можно раскрутить по карте, а фотографии - узнать.
Про старт:
Если старт будет в виде "в порядке общей очереди, по готовности экипажей", то будет возможность после старта первого участника в тихую покататься пару часов по лесу, накатать треки, посмотреть возможные районы точек, при удачном раскладе пройти легенду, открыть призовые, вернуться на старт и объявить оргам (которые уже решили, что отправили в лес всех участников и пошли пить чай) о своей готовности к старту.
Считаю, что время старта участника должно быть жестко за ним закреплено и выдаваться после жеребьёвки на регистрации или после брифинга. Опоздание на старт - пенализируется. Тем более, если введены "мигающие" точки, и время подъезда к которым зависит от времени старта.
Про запрет разведки:
С 12 июня не слишком поздно? Логичнее ввести запрет с середины мая.
Про мигающие точки:
Может где-то пропустил, но для зачёта Про все точки будут мигающими? По-моему, это перебор. Попасть точно во времени на две судейские точки - это ещё возможно, но построить маршрут обхода в зависимости от заданного времени посещения - это жесть. Слишком велика доля удачи в определении маршрута.