> CJ, я понял, откуда берётся эта разница во взглядах...
Но сказал только "А". Давай скажем и "Б".
Я пытаюсь поднимать наверх хорошее. Вас интересует плохое? Так мне кажется. Мой конкурс - это конкурс описаний тайников, где мы очень старались отыскать и представить действительно классные рассказы, работу наших геокешеров. Ваше достижение - нынешний диванный конкурс "Убей тайник соседа". Да, мы сходимся в том, что не любим откровенно халтурные тайники, типа таких, где ответ на вопрос можно взять из интернета. Мое предложение было озвучено еще в 2007 году - я предлагал ввести номинацию "Самый хороший контрольный вопрос". Ее отвергли. Идея "Самый хреновый контрольный вопрос", как я вижу, прошла на ура.
Борьба с "неправильными" вопросами, с "неправильными" тайниками, с "неправильными" авторами, "ограничим", "модерируем", "отправим в архив". Персональные наезды на ровном месте (см. напр. комментарий ZASа к совершенно нейтральному "Быстрому старту"). Я не помню этого в 2003 году. Тогда люди мыслили позитивно. Использовали слово "пожалуйста" (сейчас говорят "хотелось бы знать"). "Ходили в театры, библио..." (С)
Конечно, я могу еще приводить примеры. Но, в общем, это заставляет думать, такой негативный стиль игры привлекает людей. Некий драйв. Потому что - тут мы снова друг с другом, наверное, согласны - во множестве однотипных виртуалок с подсчетом столбиков и палочек никакого игрового драйва нет.
Редактировано 2 раз. Последний раз 16.11.2010 10:23 пользователем CJ.