не могут "выиграть".
Просто в геобазе лежат все тайники вместе: разные градации плохих и хороших.
И если тайник совсем плох, то очень мало механизмов его удалить, при определенном подходе автора - тайник может быть вечным.
Даже если 10 человек напишут что тайник отстой, и поставят 1, тайник будет существовать в базе.
Хотя если задуматься, то он не нужен никому, возможно даже автору, а своим фактом наличия мешает многим.
Не имея механизма отсеивания худших (на этапе ввода тайника в игру, и во время его "жизни"), мы засоряем базу тайников мусором, мешая в нем разглядеть хорошие тайники.
Вот пример ужасного тайника, в одном из красивейших городов МО: [
www.geocaching.su].
И этот тайник вечен.
Все кто поставил выше 1 балла, оценили не тайник (мастерство автора в описании достопримечательности, механизм поиска, контейнер, которого уже нет и т.д.), а место.
Хороший тайник в Коломне имел бы оценку в 4,5 а не 2,78.
Но тайник этот ни удалить ни изменить нельзя, он вечен.
С автором списывался - он убрал описание разоренной традиц закладки и оставил вечногалимый виртвопрос.