ЖЖ написал:
-------------------------------------------------------
> не могут "выиграть".
> Просто в геобазе лежат все тайники вместе: разные градации плохих и хороших.
> И если тайник совсем плох, то очень мало механизмов его удалить, при определенном подходе
> автора - тайник может быть вечным.
> Даже если 10 человек напишут что тайник отстой, и поставят 1, тайник будет существовать в
> базе.
> Хотя если задуматься, то он не нужен никому, возможно даже автору, а своим фактом наличия
> мешает многим.
> Не имея механизма отсеивания худших (на этапе ввода тайника в игру, и во время его
> "жизни"), мы засоряем базу тайников мусором, мешая в нем разглядеть хорошие тайники.
>
> Вот пример ужасного тайника, в одном из красивейших городов МО:
> [
www.geocaching.su].
> И этот тайник вечен.
> Все кто поставил выше 1 балла, оценили не тайник (мастерство автора в описании
> достопримечательности, механизм поиска, контейнер, которого уже нет и т.д.), а место.
>
> Хороший тайник в Коломне имел бы оценку в 4,5 а не 2,78.
> Но тайник этот ни удалить ни изменить нельзя, он вечен.
> С автором списывался - он убрал описание разоренной традиц закладки и оставил вечногалимый
> виртвопрос.
Прошу обратить внимание 2-х уважаемых игроков, Предложение
DisaV не в том, чтобы отсекать "хлам", а в том, чтобы:
Цитата:DisaV
Имхо, нужен хотя бы минимальный контроль качества со стороны модераторов
Пользователь: DisaV (213.87.87.33)
Дата: 08 Ноябрь 2010 18:21
Отсекать явный виртуальный хлам, для взятия которого, к тому же, не нужно выходить из дома...
Предложено отсекать тайники с виртуальным взятием!!! Они же названы - хлам, хоть определение "хлам" - вторично, первично - "виртуальное взятие".