> Почему нельзя создать
> хоть что-нибудь и в описании тайника честно
> сказать, что тайничок паршивенький, поможите люди
> добрые
Можно, только ведь про это говорили выше. Выглядит как "Я застолбил, и вот он я - Автор паршивенького тайничка. Помогите, кто-нибудь умеет делать нормальные тайники?"
IMHO всегда можно сделать хороший тайник, если есть желание и способности. В конце концов, если знаний о разрушенной церкви недостаточно, никак не удается получить информацию - можно сделать интересный рассказ о поездке. Художественный. Выполнить качественную, может, даже необычную закладку. Добавить примечательные окрестности, наверняка есть симпатичные обзорные площадки, полянки для отдыха, красивая рощица, чистый родник. Это уже - не "паршивенько". Видно, что автор "вложился" в тайник. Ходил, исследовал, говорил с местными жителями, фотографировал. Наверное, захочет улучшать тайник и дальше.
Иными словами, есть разница между автором, который старался, но ему не удалось пока найти какую-то конкретную информацию, и автором, который "застолбил" место из соображений "халтура никому не повредит" (а если захотят, то поправят). Зачем ему помогать, если он к собственному тайнику относится, как к халтуре?
Насчет канализационного люка - забавный пример
Я бы (как искатель) воспринимал этот конкретный тайник как признак острого дефицита авторской фантазии. Сложите "сейчас там нет вообще ничего" и дефицит авторской фантазии - вот по этой сумме и принимал бы решение о поездке на этот кеш.
В таких местах (да и не только), наверное, важно умение автора создать атмосферу места, дать ее почувствовать искателю-геокешеру. Вот такая, наверное, должна быть задача. Заметные достопримечательности авторское неумение прощают. Читал недавно описание одного известного кеша, не описание, а какой-то бубнеж с чужого сайта, инструкция по эксплуатации утюга. В таких случаях я лезу в сеть, ищу там что-то интересное и живое, а сама достопримечательность "при личной встрече" перекрывает авторский пофигизм. Но если, как Вы пишете, на месте ничего нет, откуда возьмется ощущение знакомства с чем-то действительно захватывающим, историческим?
Один из первых моих экспериментов в таком роде - "Дубы-колдуны". В сущности, это поляна с дубами посреди смешанного леса. Если бы вы шли пешим ходом по тропе, и там не было бы тайника, может, обратили бы внимание на большие деревья, а может, и нет. В принципе, для создания тайника достаточно было взять описание с егорьевского краеведческого сайта. Дополнить информацией о дубах вообще. Все равно ведь ездили бы на тайник. Кто-нибудь что-нибудь со временем бы даже добавил. Но это был бы кеш без души и без фантазии. Вот так появились зайцы. Хотелось создать атмосферу.