Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Часть 11. Слегка завидую тем, у кого они еще впереди.
Пользователь: СкиталецЪ (IP)
Дата: 27 Ноябрь 2008 16:12

Аоста. Италия. Альпы.

И наступило утро. Вид из окна – улет.



Итальянец-хозяин на завтраке суетился и чего-то пытался у нас спрашивать. В результате ни он, ни мы ничего нового не узнали. Однако, и поесть толком не удалось. Место супер. Нам по плану сегодня надо быть в Венеции – это 500 километров на восток. Поэтому целый день посвящаем великой горе – Мон Блану.

Несколько слов о Аосте. Городочек сказать так помягче древненький. Назвали его в честь римского императора Августа, который 2000 лет назад немного воевал тут с племенами кельтов. Воевал удачно, основал тут римский гарнизон. В те давние времена регион был изолированным и трудно доступным. Однако со средних веков тут проходит транспортная артерия во Францию. А уж с появлением в 1960 году тоннеля, Аоста стала фактически лимфоузлом. Тут расходятся важнейшие дороги в Швейцарию через перевал Святого Бернарда – СенБернары отсюда начали свой поход. И во Францию через туннель.

Сейчас Аоста – это некий итальянский ответ Шамони и Куршавелю.



Отличный горнолыжный курорт. Самый высокогорный курорт Италии Червиния с выходом на Швейцарский курорт Цермат и видом на пик Матерхорн. И единая зона катания Курмайер-Шамони.





Именно туда мы и направляемся. Вся долина Аосты утыкана, уставлена средневековыми замками.





На каждой скале, в каждом ущелье был свой хозяин, который счел своим долгом поставить тут замок. Их тут около шести десятков. И почти все открыты для посещения.

Платный автобан к тоннелю шарахается из одной скалы в другой, изредка выскакивая из тоннелей и гигантскими скачками перелетая через ущелье.









Едем по бесплатной, которая не в пример живописнее. И вот величественный Мон Блан.



Вернее тут он Монте Бьянко. На три с половиной километра выше нас. Наверх уходят многочисленные фуникулеры. Информации по региону у нас никакой.



Чистейший экспромт. Подсмотрели на карте лыжных трасс, что на Монте Бьянку тоже есть канатка. Нет, конечно, не на сам пик, а на промежуточные вершины. Пунта Гельброннер три с половиной километра. И продолжается дальше до 3800 на Aiguile du Midi – это уже Франция и оттуда прямая дорога на Шамони. Хочешь лыжами, хочешь фуникулером.



Удовольствие недешевое. 35 Евро с человека за подъем на 3500.



Эх, видели бы Вы глаза Макса, как он смотрел на эти горы. На два километра черной трассы. Он ведь сноубордист. Однако, когда Макс сказал, что покататься с горочки в Яхроме примерно стоит тех же денег. Тока там 200 метров и часа три в очереди. А здесь один раз заехал, один раз съехал и на неделю накатался. Где он там съезжать собрался, на мой взгляд там не то что на лыжах, там смотреть-то на это страшно. Хотя следы по кручам есть.

Кабина взлетает сразу на полтора километра без единой промежуточной опоры. Тут пересадка на вторую очередь



и еще 300 метров до конечной станции. Билетики проверяют везде. А конечная станция – это офигеть.



Во-первых, заметная нехватка кислорода и пониженное давление. С непривычки и после вчерашнего отмечания въезда в Италию, слегка было нехорошо минут десять. А потом. А потом просто буду показывать много фото. Более ничего.

Монте Бьянка, 4810, та что правее, кажись



Италия -



Швейцария -



Франция -



Мобилка схватила шесть операторов трех стран





Станция расположена ровно на границе Франции и Италии, о чем услужливо напоминает надпись на полу – типа там уже Франция, и мраморная стела. Ребята работающие на станции законченные пофигисты – похоже им на все тут весело на..рать. Отсюда можно начать 22-км !!!! спуск в долину Шамони прямо по легендарной Белой Долине по языку ледника Мер де Глас. И еще фотки.



Чашка кофе на трех с половиной – это непременно к выполнению, тут кафешка есть теплая. Очень своевременно, ибо мозг начал отключаться.



Отсюда выгнали нас силой, посадили в кабинку и пустили обратно. Жалко расставаться с такими пейзажами. Но появилась стойкая уверенность, что расставание ненадолго.



Светового дня хватило на то, чтобы выехать из долины Аосты, покинув Альпы. Они, кстати, кончились неожиданно. Совсем не так, как уже виденные ранее горы. Нет. Вот дорога идет по ущелью, по бокам полутора-двух тысячники. Вот горлышко долины, и бац, все – дальше ровная как стол долина в дымке. Обратите на это внимание, тут Альпы выключают очень быстро.

Сперва едем как нас научили во Франции – минуя платный автобан, по параллельным бесплатным. Засада. Совсем неверный выбор. В Италии так делать не надо. Родина Феррари и Мазерати, увы, огорчила. Провинциальные дороги наглухо забиты такой авторухлядью, что и у нас еще поискать надо. Какие-то трехколесные кибитки, навьюченные шмурдяком. Автобусы. Люди по обочинам. Жесть какая-то. Помучавшись в пробках час, принимаем решение – едем по платным автобанам. Решение верное – в Италии стоят они не в пример меньше, чем во Франции. Однако…
Однако, ездить по ним гораздо веселее. Итальянцы, родственные русским души. После выводящих из себя законопослушных финнов, чопорных и выверенных немецких автобанов, французского легкого пренебрежения правилами…. Итальянцы. Эх. При 110 будут ехать 150. Обогнать справа – легко. Моргать дальним – запросто. Как на родине прям. На душе потеплело. А как они жестикулируют. Это же засмотришься. Впереди пара в возрасте, и какой-то серьезный разговор, руки летают по всему салону, жесты, крики. Красота.

Собственно, весь север мы пролетели часа за четыре, остановившись в Милане на заправку. Первый и единственный служащий-заправщик во всей Европе радостно отобрал у нас сотню и ушел оставив пистолет в баке, потом пришел, и сказал, типа готово – езжайте. Ни скока литров он нам налил, ни стоимость, ничего. В кассе на нас тоже удивленно долго смотрели, попутно болея всей заправкой вместе с водителями - футбол по телеку.

Парковка у нас в Венеции, вернее в городе-спутнике Местре. Венеция остров и на авто туда не заехать даже чемпиону России по трофи-рейдам. Ну а как там в Венеции – это уж потом.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 3960 Den-djan* 14.01.2008 23:10
  654 ГРАЛ (GRAL) 14.01.2008 23:54
  Отлично! 660 Stereometria 15.01.2008 00:11
  Супер!!! С Возвращением, дорогие  (-) 726 НЕСЕЗОН 15.01.2008 00:35
  Re: Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 680 Sema 15.01.2008 01:15
  712 LSDinka 15.01.2008 10:36
  Re: Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 734 Plutik 15.01.2008 13:39
  А что ж вы все мимо да мимо ездите? 669 Ales 15.01.2008 14:56
  Re: А что ж вы все мимо да мимо ездите? 672 Den-djan* 15.01.2008 15:23
  Я ж Диме на мыло все кинул, да и в профайле есть. (-) 658 Ales 15.01.2008 17:11
  2Ales 686 Stereometria 15.01.2008 15:25
  Что же тут непонятно? 673 Ales 15.01.2008 17:10
  Что же тут понятно? 669 Stereometria 15.01.2008 17:15
  Ай, Семен-Семеныч... 700 Ales 15.01.2008 18:10
  навернА поздно  (-) 657 Stereometria 15.01.2008 18:20
  Вот такой вот трек получился у нас с Максом. 748 СкиталецЪ 29.01.2008 13:57
  Часть первая. Как прокладывать маршрут или о вреде мелкомасштабных карт. 1745 СкиталецЪ 29.01.2008 14:40
  Как прокладывать маршрут.. 794 Stereometria 29.01.2008 14:56
  Чехия была доступна... 742 Ales 29.01.2008 17:07
  Евротур 2009. Горы Швейцарии или За часами и обратно. 767 Merl 29.01.2008 17:12
  Мне тоже надо часики прикупить... 766 Ales 29.01.2008 17:35
  Часть вторая. Путешествие из Москвы в Питер или допрос по-фински 1407 СкиталецЪ 29.01.2008 14:54
  Зачот!!!!! 653 lastochka491 29.01.2008 15:01
  Часть третья. Полное Растапуйство или о пользе второго ключа на груди висящего. 1298 СкиталецЪ 29.01.2008 15:07
  Часть четвертая. Пет Шоп Бойс или пять праздников подряд. 1478 СкиталецЪ 29.01.2008 22:14
  У-у-у, Димзель, вот ща здорово зажёг - я чуть не плакал 670 Major 30.01.2008 13:40
  732 [AF]Kendji 30.01.2008 19:52
  Часть, пятая. Немецкие автобаны или … автобаны бельгийские. 2016 СкиталецЪ 18.11.2008 21:37
  Часть шестая. Побережье Нора и Нормандии. 1302 СкиталецЪ 18.11.2008 21:46
  Часть седьмая. Шербур, Сан-Мишель 1537 СкиталецЪ 18.11.2008 21:50
  Часть восьмая. Париж. Просто Париж. 1895 СкиталецЪ 18.11.2008 21:53
  хорошо написано, спасибо, зачитался! 661 DenSity 19.11.2008 19:27
  хорошо написано, не спорю, но есть одно но 600 Stereometria 20.11.2008 00:54
   (-) 636 Камыш 19.11.2008 21:11
  трек тут 876 СкиталецЪ 18.11.2008 22:47
  Часть 9. Бургундия и немножко вина.... 1068 СкиталецЪ 26.11.2008 23:11
  Часть 10 Гармин всегда прав. 1437 СкиталецЪ 27.11.2008 00:08
  Re: Часть 10 Гармин всегда прав. 586 Doctor_kesh 27.11.2008 04:29
  591 Камыш 27.11.2008 09:08
  Часть 11. Слегка завидую тем, у кого они еще впереди. 1096 СкиталецЪ 27.11.2008 16:12
  Часть 12 Спешите, пока не утонуло... 1104 СкиталецЪ 27.11.2008 20:25
  Часть 13 - недобрая. 1310 СкиталецЪ 27.11.2008 21:03
  Часть 14. Уф, последняя. "Водочки нам принесите, мы домой едем." 1276 СкиталецЪ 27.11.2008 21:19
  Супер! Отличный отчёт! Молодцы! (-) 618 Камыш 28.11.2008 10:19
  НУ ВООБЩЕ !!! 621 Merl 28.11.2008 14:03
   (-) 612 DenSity 01.12.2008 13:16
  Класс! 745 Белый_spb 02.12.2008 17:05
  Интересное путешествие 473 November 12.05.2012 14:28


Активные пользователи
Arilent
Гостей: 1