Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Часть шестая. Побережье Нора и Нормандии.
Пользователь: СкиталецЪ (IP)
Дата: 18 Ноябрь 2008 21:46

Итак, поехали.



Кале. Небольшой такой городишко. Известен весьма давно. Теперь это огромный порт, можно сказать, что один из самых крупных в Европе, но самая фишка этого города, как я считаю, это безусловно Евротоннель.. Много-много миллионов лет назад Англия не была островом, счастливые бактерии и микробы шлепали через все границы невзирая на то, что очень и очень скоро чтобы пересечь эту незримую черту нужно будет уметь плавать и шенгенской визы будет недостаточно.

Теперь Англию от Франции и всей Европы отделяет 30-ти километровый пролив и имя ему Ла-Манш. Совсем недавно появилось новое чудо света – 50-ти километровый туннель в 50-ти метрах под морским дном.



Тоннель представляет собой собственно два туннеля для поездов и сервисного тоннеля между ними. Так как англичане такие же хитрые как и мы, и колея полотна у них немного не такая как в Европе, то систему ждпоездов решили сделать замкнутой. (этот факт мне не очень понятен, надо бы проверить, как же тогда инфа, что поезд от Парижа до Лондона идет 3 часа??!! Непонятно) Т.е. фактически все поезда обслуживающие тоннель ходят по кругу между двумя порталами в Кале и Дувре. Поезда 4 типов: обычные грузовые, челночные для грузовиков, челночные для легковых, и пассажирские. Если покопать в РуТубе, то, блин, можно такого насмотреться. Народ там так вжигает в этих поездах. И какие-то поединки на мечах, и концерты на трубах между машинами и банальное бухалово…..

Но сейчас не об этом. Увы, опробовать на себе тоннель не удалось. Шенген… Поэтому мы движемся на юг по побережью провинции Нор. Погода мерзопакостно совсем испортилась, но это нам не помешало увидеть его. Да, это был Ла-Манш.



Чувства передать невозможно. Это как вернуться в свой школьный учебник. Уж кто не знает про Ла-Манш. Однако вот он, почти под колесами. Первая же точка куда нас вывел Гармин – это офигенской красоты стратегическая высота Мыса Белый Нос или Cap Blanc Nez.



Заехали мы сюда естественно с черного хода, мы очень много тут делали таких «неправильных» заходов. Через какие-то кочки и буераки по полевой дорожке. Пежо Дена очень весело прыгал по этому с позволения сказать направлению.



Этому факту даже сильно удивились местные туристы, которые приходили откуда-то пешком и разглядывали наши диковинные колесницы.

Высота эта стратегическая, потому, что весь восточный склон буквально изрыт какими-то оставшимися с войны бетонными укреплениями.



Истории этого места к сожалению не знаю, но знаю, что громыхнуться с этого обрыва в Ла-Манш вполне реально. Знаю еще, что в хорошую погоду отсюда должно быть видно Англию. Смотрим, не видим.



Сплошная пелена. Вдобавок пошел снег. Поклали геотайничок в одном из этих бетонных укреплений и выдвинулись дальше. Дальше был уже официальный въезд на этот же мыс, так сказать, с парадного входа. Так себе. Виды, конечно, залихватские, но окультурено до невозможности. Порезвиться совсем негде.



С этой верхотурины мы усмотрели, что прям к морю есть съезд и площадка. Приехали. Ну, к морю нас на авто не пустили, пришлось идти с обрыва вниз по лесенке. Здесь тоже какие-то укрепления, но самое главное, это его величество океан.



И самая его привлекательная шутка – отлив.



Это нечто скажу я вам. Полкилометра отступили. Часа, наверное, два отняло это место. В конце посещения наскальная живопись.



Вернее напесочная.



И как же без этого попытка проехать по берегу по полевой дороге.



Попытка увенчавшаяся вот этим. Без внедорожья никак не получается.



А летом тут вот так



Едем еще ниже по побережью. Здесь совсем недалеко еще один похожий мы, называется Серый Нос.



По пути проскакиваем мимо знаменитых песчаных дюн. Знамениты они тем, что типа очень крупные и давнишние. Не, не впечатлило. Прикаспийские пески и побольше будут и пострашнее. Тут же ВСЕ дюны огорожены забором и похоже не только тут проехаться, да и пройти нельзя. Да и не очень-то хотелось. Нет, пожалуй, в это место точно надо приезжать летом.

Мыс запомнился, пожалуй, двумя вещами. Ревуном, который стоит на самом краю обрыва.



Судя, по обрывкам силовых кабелей, давным-давно ревун не ревет. Ден, попробовал подсоединить проводочки накоротко.



Не, ничего не получилось, только радар ПВО метрах 300-ах отсюда чего-то перестал крутиться. И огромным дизелем в полосе прибоя, далеко внизу.



Неспроста тут кроме маяка еще и ревун поставили. Это самое-самое узкое место пролива, тут беснуются волны разных направлений, а берег жутко каменистый. Видать не один корабль закончил тут свое путешествие.

Едем еще дальше на юг. И тут нас буквально накрывает волна военных музеев. Слева, справа. Зимой ничего не работает. К одному из таких музеев, завернули очень целенаправленно. Это музей в огромном бетонном бункере, напоминающем по форме гипертрофированную башню танка, но размером с пятиэтажный дом.



Как оказалось, это действительно было корабельное орудие, снятое с линкора и нацеленное на Англию. Немцы. Геокешеры от закрытых музеев не унывают, у них наоборот просыпается гончий инстинкт. Чу. Не прошло и пары километров, как из зарослей леса выглядывает какой-то израненный бетонный монстр.



Опа. А это точно такой же бункер, только в милом для нас виде. Взорванный, окруженный забором и заросший наглухо.







Но и это еще не все. Буквально еще пятьсот метров и третий такой же бункер.



Только в полной сохранности и что самое удивительное, абсолютно свободен для посетить-полазить. Посетили. Полазили.



Ух, и здорова штукенция. Если кто выкупит ее, то тут вполне реально делать что-то типа французского Казантипа. А чего – дестрой, море и недалече Амстердам, что еще надо.



А вот собственно, световой день почти и подошел к концу. А мы не посмотрели и трети того что было запланировано на сегодня. Это и самая знаменитая по картинам Моне арка под Этретой. Это и знаменитый пляж Омаха-Бич, именно там была самая массовая высадка союзнических войск. Увы. Это все без нас. Нас ждет Шербур и до него еще добрых три сотни километов. И снова автобаны, и снова бабло за проезд.



А вот отказать себе в ужине на берегу Ла-Манша мы не могли. Очень долго решали какой же морской городишко нас приютит на часик и остановили свой выбор на Онфлере. Это, как говорил путеводитель, милый средневековый город в устье Сены. Это родитель нынешнего промышленного колоса порта Гавр. Между прочим, французское правительство уже полвека проводит интересную экологическую политику. Во Франции почти нет промышленных гигантов, типа нашего Норильска или Донбасса. Вся вредная промышленность рассредоточена по Франции. Это, конечно, не очень эффективно для экономики, но зато пейзажи радуют глаз. Так вот Гавр это редкое исключение и этот промышленный монстр, даже в ночи совсем не радует.

Впереди у нас Сена. Еще одна легенда. И еще один пункт оплаты. И впереди что-то нереальное. Двухполосное шоссе вдруг поднимается в какую-то гору, причем ведь уже темно, ни черта ни видно, но фонари освещения подсказывают, что впереди у нас что-то феноменальное. И это феноменальное – это одно из чудес Света.



Самый длинный в мире мост. Понт де Нормандии. Это, блин, пипец нереальный. Представляю как тут едется днем, если даже ночью возникло ощущение, что шасси убраны, и стюарды скоро будут разносить легкий обед. Проезд по этой феноменальности стоит 5 Евро и оно того стоит.

И буквально минут через пять мы в Онфлере.



Вот это точно жемчужина сегодняшнего дня. Если бы не этот городок, то можно было бы подумать, что день был скомканным и неполным. Нет. Теперь он полный.



Начнем с того, что городу реально 500 лет. Все домики похоже оттуда и перекочевали.



Маленькие улочки и … фишка, гавань прям почти в центре города.

Гавань прямоугольная и со всех сторон окружена домиками. И все это подсвечивается, и все это пустынно.


Зашли в уютный ресторанчик и первый раз в жизни попробовали…да-да попробовали лягушек. Нет, не то, что мы их очень любим. Но этот пункт программы надо закрыть. Франция и лягушки. Не понравилось. Во-первых, это точняк как курица на вкус, во-вторых, похоже, что приготовлено было не очень. Так себе. Устрицы были намного вкуснее, что лично я тоже пробовал первый раз. Вокруг сидели довольные аборигены и совсем не скрывая удовольствия, наблюдали за тем, как мы неумело ковыряясь приборами (а для каждого вида устриц, они разные) пытались все-таки наковырять себе этот отвратительный на вид обед.

Время уже часов десять вечера, нам еще ехать очень долго. Решаем больше денег за автобаны не платить и я включаю в гармине объезд платных дорог. Эта функция нами потом была обозвана как кайфограф. Типа, как поедем?! По кайфографу или прямо. С этой функцией наш путь пролегал по таким закорючкам, что порой приходилось чиркать зеркалами по соседским заборам.

Ситуация в коллективе немного за этот день накалилась. Сейчас сделаю небольшое отступление. Два экипажа у нас были с детишками и получилось так, что такой график был для них не то чтобы тяжеловат, но… но не для них. Во-первых, вставали рано, ели где придется, во сколько придется и когда придется. Одним словом мамы начали нервничать, нервяк передался папам, и в результате и вся экспедиция стала немного скажем так напряженной. Я, честно говоря, ожидал, что напряженность выплывет чуть позже. Этот день был ключевым, как мне показалось. Именно тогда была подсознательно принято решение о нашем дальнейшем разделении. Скорее всего, это была моя ошибка, ответственность с себя не снимаю, и на будущее это учту.


Шербур. Уже глубоко за полночь. А завтра еще один сложнейший день и опять вставать очень и очень рано.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 3960 Den-djan* 14.01.2008 23:10
  654 ГРАЛ (GRAL) 14.01.2008 23:54
  Отлично! 660 Stereometria 15.01.2008 00:11
  Супер!!! С Возвращением, дорогие  (-) 726 НЕСЕЗОН 15.01.2008 00:35
  Re: Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 681 Sema 15.01.2008 01:15
  713 LSDinka 15.01.2008 10:36
  Re: Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 734 Plutik 15.01.2008 13:39
  А что ж вы все мимо да мимо ездите? 670 Ales 15.01.2008 14:56
  Re: А что ж вы все мимо да мимо ездите? 673 Den-djan* 15.01.2008 15:23
  Я ж Диме на мыло все кинул, да и в профайле есть. (-) 659 Ales 15.01.2008 17:11
  2Ales 686 Stereometria 15.01.2008 15:25
  Что же тут непонятно? 673 Ales 15.01.2008 17:10
  Что же тут понятно? 669 Stereometria 15.01.2008 17:15
  Ай, Семен-Семеныч... 700 Ales 15.01.2008 18:10
  навернА поздно  (-) 658 Stereometria 15.01.2008 18:20
  Вот такой вот трек получился у нас с Максом. 749 СкиталецЪ 29.01.2008 13:57
  Часть первая. Как прокладывать маршрут или о вреде мелкомасштабных карт. 1745 СкиталецЪ 29.01.2008 14:40
  Как прокладывать маршрут.. 794 Stereometria 29.01.2008 14:56
  Чехия была доступна... 742 Ales 29.01.2008 17:07
  Евротур 2009. Горы Швейцарии или За часами и обратно. 767 Merl 29.01.2008 17:12
  Мне тоже надо часики прикупить... 766 Ales 29.01.2008 17:35
  Часть вторая. Путешествие из Москвы в Питер или допрос по-фински 1407 СкиталецЪ 29.01.2008 14:54
  Зачот!!!!! 654 lastochka491 29.01.2008 15:01
  Часть третья. Полное Растапуйство или о пользе второго ключа на груди висящего. 1298 СкиталецЪ 29.01.2008 15:07
  Часть четвертая. Пет Шоп Бойс или пять праздников подряд. 1479 СкиталецЪ 29.01.2008 22:14
  У-у-у, Димзель, вот ща здорово зажёг - я чуть не плакал 670 Major 30.01.2008 13:40
  732 [AF]Kendji 30.01.2008 19:52
  Часть, пятая. Немецкие автобаны или … автобаны бельгийские. 2016 СкиталецЪ 18.11.2008 21:37
  Часть шестая. Побережье Нора и Нормандии. 1302 СкиталецЪ 18.11.2008 21:46
  Часть седьмая. Шербур, Сан-Мишель 1537 СкиталецЪ 18.11.2008 21:50
  Часть восьмая. Париж. Просто Париж. 1895 СкиталецЪ 18.11.2008 21:53
  хорошо написано, спасибо, зачитался! 662 DenSity 19.11.2008 19:27
  хорошо написано, не спорю, но есть одно но 601 Stereometria 20.11.2008 00:54
   (-) 636 Камыш 19.11.2008 21:11
  трек тут 877 СкиталецЪ 18.11.2008 22:47
  Часть 9. Бургундия и немножко вина.... 1069 СкиталецЪ 26.11.2008 23:11
  Часть 10 Гармин всегда прав. 1437 СкиталецЪ 27.11.2008 00:08
  Re: Часть 10 Гармин всегда прав. 587 Doctor_kesh 27.11.2008 04:29
  592 Камыш 27.11.2008 09:08
  Часть 11. Слегка завидую тем, у кого они еще впереди. 1097 СкиталецЪ 27.11.2008 16:12
  Часть 12 Спешите, пока не утонуло... 1104 СкиталецЪ 27.11.2008 20:25
  Часть 13 - недобрая. 1310 СкиталецЪ 27.11.2008 21:03
  Часть 14. Уф, последняя. "Водочки нам принесите, мы домой едем." 1277 СкиталецЪ 27.11.2008 21:19
  Супер! Отличный отчёт! Молодцы! (-) 618 Камыш 28.11.2008 10:19
  НУ ВООБЩЕ !!! 621 Merl 28.11.2008 14:03
   (-) 612 DenSity 01.12.2008 13:16
  Класс! 745 Белый_spb 02.12.2008 17:05
  Интересное путешествие 473 November 12.05.2012 14:28


Активные пользователи

Гостей: 1