Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Часть, пятая. Немецкие автобаны или … автобаны бельгийские.
Пользователь: СкиталецЪ (IP)
Дата: 18 Ноябрь 2008 21:37



Это я на всякий случай дам ссылку на сайт IBISа.. А ничего так гостишки, главное их очень много по Европе, цены умеренные от 40Евро за дабл.

За сегодняшний день нам предстояло пройти ровно тыщу километров по территории Германии, Нидерландов, Бельгии, и Франции. Уж вот так мы задумали. Даже банальный автопрокладчик маршрута АТИ, выдал такой список городов, что впору было кусать локти – Гамбург, Бремен, Антверпен, Брюссель… и все это мы должны были проехать мимо.

Потому как, ну представляете заехать в Антверпен на пару часов… неее, это конечно можно, но, с другой стороны – экспедиция может быть тогда поставлена под угрозу срыва…Ну да Бог сними, с Голландиями этими, сделаем один сложный день, потом хоть что-то будем смотреть. Вообще путешествовать зимой в северном полушарии не так просто. День очень короткий. Пока проснулся, потянулся, бац, и уже вечер. Особенно это высоких широт касается. В десять утра еще темно, в два уже темно. Вот Норд Кап прошлогодний – кошмар просто. Хоть в помощь двух часовая разница во времени. Встаем вроде как в девять утра, а по-местному все семь.

Итак, выезд на немецкий автобан. Офигеть. Это относится не к качеству асфальта, вернее не только к асфальту. Немецкие автобаны – это если хотите отдельная страна, нет, не так, это отдельная реалия жизни, в ней свои законы, и жить по ним сложно только сперва. Это, наверняка, не будет откровением для тех, кто там бывал не раз, а всем остальным я расскажу, что такое жизнь немецкого автобана.

Во-первых – это шикарный асфальт. То есть, когда ты идешь, я уж не говорю тут едешь, нет, ощущения будто идешь. Так вот, из твоего внимания ПОЛНОСТЬЮ исключается одна координата, вернее даже полусфера твоего зрения. На сам асфальт смотреть бессмысленно, там нет ничего для тебя нового, в виде ямочек и колдобушек, сплошных разметочек или там рессоры какой. Нет, эту часть визуального внимания очень быстро отключаешь. Оставшееся время перераспределяешь на вперед, назад и знаки.

Как правило, это всегда две полосы в одну сторону, отделенные бордюром – встречка к тебе не прилетит. Выставил на круизе нужную тебе скорость, мы ставили 120, вроде и быстро и расход приемлемый. А ездить там можно с ЛЮБОЙ скоростью.



Так вот навигация говорит 120 километров до следующего поворота и ВСЕ. Оставшееся внимание переключаешь на ВПЕРЕД и НАЗАД в зеркало. Все фуры едут исключительно в правом ряду, и что самое ужасное они НЕ ХОТЯТ друг друга обгонять. Представляете, они все едут с одной скоростью. А если кто не знает, ВСЕ европейские перевозчики на ВСЕХ грузовых автомобилях ездят с одной и той же скоростью. 85 км/ч. У них программно стоит ограничение, захочешь, а не поедешь быстрее. Так вот они и медленнее тоже не едут. Это экономически невыгодно, тут каждая минутка – евроцентик, и все нафиг просчитано. Поэтому дальнобой выходит на магистраль, включает круиз-контроль, а похоже здесь даже у мусоровозов такое есть, и просто едут. Им нет даже возможности друг друга обогнать.

Итак, весь правый ряд, это вереница дальнобоев, вереница не плотная, с окнами. И я бы сейчас взял на себя смелость заявить, что самая рациональная скорость по автобану это не больше 150. Нет, есть, конечно, камикадзе, которые походу заправляются где-то нахаляву, и шмаляют под 200, но основная масса все же сдержанно экономят топливо. А оно тут – мама не горюй – 1.2Евро дизель и 1.3 Бензин. Кстати, заправок на автобане нет вообще. Сначала это как-то не напрягало, потом забавило, потом испугало.

Поэтому основная задача перемещения по автобану была, как можно аккуратней выписывать зигзаг из правого ряда в левый, обгон фуры и обратно в правый. Это как закон, все стараешься сделать с минимальными потерями скорости. Причем половину времени ты в зеркале смотришь, а нет ли сзади кого, кому ты можешь помешать. Причем не просто помешать, а даже заставить человека слезть с круиз-контроля.

К вечеру выработался устойчивый рефлекс – максимально близко прижиматься к фуре, и только потом выходит в левый ряд на обгон, и то, если сзади на полкилометра никого нет. Иначе сбрасываешь скорость и только потом перестраиваешься, пока все тебя не обгонят. Те главный закон автобана – это НЕ ПОМЕШАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЕДУЩЕМУ С БОЛЬШЕЙ, ЧЕМ ТЫ СКОРОСТЬЮ. Вот на этом все построено.



А несколько раз доходило до абсурда. Я уже все почти упираюсь в фуру, а попутка обогнать меня не успевает. Так вот он сам с круиза слазит, не притрагиваясь к тормозам, морг мне дальним, я нырь на обгон, и сразу назад, а он только после этого прибавляет. Извините, но так жить намного проще, и безопаснее. И не надо смеяться, попробуйте просто начать ездить так. Уверен, что понравится. И когда в очередной раз Вы будете по Новой Риге догонять фуры плетущиеся в правом ряду, то посмотрите чуть вперед, что там у него, в его ряду. Может там едет его коллега чуть медленнее. И чтобы красиво разойтись, вам достаточно просто отпустить газ, моргнуть ему дальним, фура не спеша своего коллегу обгонит, а Вы потом газ прибавите. Иначе получится ситуация имеющая два выхода – Вам пофиг, вы гонщик, фура ессно, оттормаживается и вас пропускает. Уверен, что таких слов вы в свой адрес от него еще не слышали. Или наоборот, фурщик прям у вас перед носом выйдет на вашу полосу и вы будете оттормаживаться в пол, потому как такой подлянки от него не ждали. Вы же гонщик и плевать, что у него за плечами 38 тонн веса И вы уже будете материть его. А ведь чего проще – думайте не только за себя, а еще и за Вашего коллегу на дороге. Чет я отвлекся, но иначе нельзя, эту порочную систему нашего бездарного вождения надо менять, и менять надо с себя. Может кто-то прочтет и задумается, и тогда мне респекты. А вообще съездите сами и поймете, что наше вождение – это извините полная анархия и детский сад.

Все.

Итак, едем, наслаждаемся видами, ветряными мельницами, лопочем в рации. Солнышко выглянуло. И тут вдруг БАЦ впереди идущие машины как по команде все на аварийку. Причем не тормозят, нет, просто сбрасывают газ, И все с аварийкой. Это еще один закон автобана, как только слез с круиза и слез не по своей воле, тут же отбей сзади идущим аварийкой. Ребята, впереди что-то неординарное для автобана. Подкатываемся потихоньку…. Мама родная пробка. Не просто пробка, а именно ПРОБКА. Причем, что характерно со знаком.



Мы даже не поняли, а о чем это. И только когда через два километра увидали такой же знак, но с надписью 4 км – крандец, они даже пробки свои перемерили все. Реально пробка 6 км. И стояли мы в ней чуть больше 3 часов. Такой жести я не видел давно и даже у нас.

Представляете, три полосы, и все стоят не шелохнувшись. Поехал левый ряд, а два стоят, и ни одна сволочь не перестраивается в левый. Типа он быстрее. Поехал правый и опять все стоят друг за другом. А самая фишка в том, что справа и слева есть еще по одному полноценному ряду. Так вот НИ ОДИН человечек там не едет. Это выше понимания. А как же с клубами пыли всех объехать по газону. Отсталая страна. И главное не свернуть никуда. Слева бетонный мкадовский бордюр, справа «обочина» и забор из рабицы.

Три часа полного мозгораздирательсива. Благодаря этой пробище был сорван наш график и на этот день, да и пожалуй и все предыдущие. Мы же все рассчитывали почти по минутам. А тут такая засада. В соседнем ряду девчушка, сидя на заднем сидении родительского универсала, шлет русским путешественникам СМС-ку на листе бумаги и прикладывает к окошку. На листе неровным подчерком – HELOW. Еще минут через 15 еще пару строчек. Черт возьми, душа начинает таять, а вроде не такая и плохая эта пробка.

Долго, долго ехали рядышком вот с этим черным чудищем.



А знаете, почему веселый мальчик писает на Актрос?! Ща расскажу. Есть в Европе несколько марок грузовых авто, и только самые-самые брендовые марки позволяют себе выпускать чудищ мощностью больше 500 лошадок. И только три из них включились в эту гонку посерьезке. Скания, Вольво и Мерседес. Ну, Скания и Вольво скандинавы, они вроде как друзья-враги. А вот у мерса есть флагман, который носит гордое имя Актрос. Так вот это соседское черное чудовище аж 680 лошадок мощностью очень ясно и наглядно дает понять, что они об этих Актросах думают. Причем Вольва с немецкими номерами!

Ровно через 6 километров пробка как и обещали кончается ремонтом, все на волю, в пампасы, Какие пампасы – ТУАЛЕЕЕЕЕЕТ. Все в туалет. И вся пробка, в полном составе встречается в первом же Автозаправочном комплексе, встречается в туалете. Там же стоим заправляемся с нашими соседями по парому. Семейной парой из Вологды, едут на юг Франции, кататься на лыжах.

И опять в руль, и опять автобан. Но в Бремен все-таки решаем заехать. Возможно, делать этого не стоило, учитывая выбывание из графика, но все же музыканты, там, все дела. Заезжаем. Центр города Гармин ищет легко, и парковки в центре города он тоже ищет легко. Но мы навигацию поставили на центральную площадь. Он нас туда и привел, причем все четыре машины приехали туда в разное время и разными путями. Сначала я свернул не в тот перекресток, ДЕн не успел и ушел на второй круг. Макс с Димоном, учтя все наши ошибки, заскочили в нужный поворот и сразу вышли на главную площадь.

Временно СБ-шка всех растеряла, пытаемся с Асей хоть как-то сориентироваться, чтобы вернуться обратно. Тут все одностороннее, нигде ездить нельзя, везде пешеходы. Паника. Что делать, аааааааа!!!!! Хелп. Вижу указатель на паркинг. Еду – фигак – паркинг 1.8 высотой. Куда мне с моим боксом. Второй паркинг – 1.9. И так все. Здесь все паркинги мваксимум 1.9 метров в высоту, во всей Европе. Не реально сюда на боевой технике приезжать.

Едем по указаниям Макса по телефону, приезжаем на главную площадь, там стоит радостный Макс и громко машет руками, попутно говоря нам в переноску. Нашли какое-то место, встали, причем над местом очень грозно висел знак, который у нас означает, что стоять тут нельзя. Но встать негде, да и сзади тоже машинки стоят. Паркуемся. Страшно, но паркуемся.

Радостный Макс показывает парковку куда они с Майором поставили свои машины. Странная какая-то парковка. Это дом, в подвале которого ворота типа въезд. И надпись нету тут паркинга. А как же вы туда попали. А Макс говоит, не знаю, открыто было, мы подъехали, машины поставили, вот теперь ходим, ищем всех.

Из всех остался только Ден. Ну, зная Деновскую коммуникативность и зная его решительные поступки, делаю робкое предположение, что Ден уже давно запарковался где-то на центральной пешеходной площади и уже гденить в кафешке попивает пивко.

Идем искать памятник ослу, собаке, петуху и …. Не важно, и еще кому-то. Находим, он реально маленький.



Находим также некое отверстие в брусчатке, типа люк, в которое надо кинуть монетку и оттуда нечеловеческим голосом замяукает осел, загавкает кот, ну и так далее. Кидаем в дыру все пятидесятикопеечные монетки, которые остались. Ибо, Еврики жалко, а им по фиг что туда кидать. Жутко радуемся, когда мычит осел. Забавная штука.

Ну, собственно и все. Потом долго – долго ищем ужин, покупаем себе бутерброды и весе
ло пожевывая, пытаемся все-таки сегодня попасть во Францию. Нам ведь еще 500 километров, а время семь вечера.

Макс и Димон идут забирать машины с паркинга. Паркинг на самом деле оказывается просто гаражом какого-то офиса. Офис уже закрыт, паркинг ессно тоже. Машину не отдают. Ребята жмут на все кнопки и на всех языках пытаются сказать, что у нас там машина, им мягко отвечают - окститесь, какая машина, семь вечера. Мы продолжаем настаивать. Я не знаю, какими глазами смотрел на все это дело охранник, когда две боевые машинки с наклейками весело шелестя антеннами по потолку выехали из паркинга, который собственно он и должен охранять. И сложно мне представить такую картину где-нибудь в офисе Лукойла.

Мчим дальше. Автобаны. Вдруг знак – Нидерланды, и БАЦ колеса зашуршали по асфальту другим звуком. Ни ограничения скорости, ни всяких там посмотреть багажник. Совсем они там одичали. Не успели мы пошутить, про Амстердам, как звук асфальта опять сменился – пошла Бельгия. Мы отбиваем друзьям СМС-ки – Бремен, Нидерланды, Бельгия. Все это укладывается в полтора часа по времени. В ответ приходит ясное и лаконичное – Вы что на Боинге?! Нет, Европа, маленькая, как ЦФО. И опять ни одного Гайца.

И, наконец, уже в кромешной полночи – Франция. Опять другой звук асфальта, немного другие знаки, и опять не слезаем с круиз-контроля. Дюнкерк –весьма знаковое и одиозное место.

Небольшой экскурс в историю. 1940 год. Вся Европа фактически захвачена фашистами. 10 мая немцы прорывают линию Мажино – это что-то типа аналога линии Маннергейма. И фактически загоняют несколько сот тысяч английских и французских солдат на небольшой клочок суши, на небольшой полуостров, в центре которого старый порт Дюнкерк. Благодаря этой небольшой передышки, Черчилль успевает эвакуировать бОльшую часть английских войск. Эта операция известна в истории как операция Динамо.
Благодаря, этой эвакуации Англия сохранилась в войне как военная держава, зато почти 40 тысяч французов попали в жуткую мясорубку зажатые фактически на нескольких километрах суши. А спустя ровно два года, еще одно место, уже в Крыму повторило судьбу Дюнкерка. Это многим известный мыс Херсонес в Севастополе, легендарная 35-ая батарея. Ее так сейчас и называют – Советский Дюнкерк.

Следующая остановка Кале. И именно там мы ночуем. В этом легендарном месте, где Англия соединяется с Европой.



И заезд в гостиницу аккурат через пункт пропуска в этот самый большой в мире тоннель.

Вот отсюда и начинается наше путешествие……..
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 3960 Den-djan* 14.01.2008 23:10
  654 ГРАЛ (GRAL) 14.01.2008 23:54
  Отлично! 660 Stereometria 15.01.2008 00:11
  Супер!!! С Возвращением, дорогие  (-) 726 НЕСЕЗОН 15.01.2008 00:35
  Re: Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 680 Sema 15.01.2008 01:15
  712 LSDinka 15.01.2008 10:36
  Re: Евротур 2008 превый отчет, несудите строго, экспромт, весь рабочий день убил 734 Plutik 15.01.2008 13:39
  А что ж вы все мимо да мимо ездите? 669 Ales 15.01.2008 14:56
  Re: А что ж вы все мимо да мимо ездите? 672 Den-djan* 15.01.2008 15:23
  Я ж Диме на мыло все кинул, да и в профайле есть. (-) 658 Ales 15.01.2008 17:11
  2Ales 686 Stereometria 15.01.2008 15:25
  Что же тут непонятно? 673 Ales 15.01.2008 17:10
  Что же тут понятно? 669 Stereometria 15.01.2008 17:15
  Ай, Семен-Семеныч... 699 Ales 15.01.2008 18:10
  навернА поздно  (-) 657 Stereometria 15.01.2008 18:20
  Вот такой вот трек получился у нас с Максом. 748 СкиталецЪ 29.01.2008 13:57
  Часть первая. Как прокладывать маршрут или о вреде мелкомасштабных карт. 1745 СкиталецЪ 29.01.2008 14:40
  Как прокладывать маршрут.. 794 Stereometria 29.01.2008 14:56
  Чехия была доступна... 742 Ales 29.01.2008 17:07
  Евротур 2009. Горы Швейцарии или За часами и обратно. 767 Merl 29.01.2008 17:12
  Мне тоже надо часики прикупить... 766 Ales 29.01.2008 17:35
  Часть вторая. Путешествие из Москвы в Питер или допрос по-фински 1406 СкиталецЪ 29.01.2008 14:54
  Зачот!!!!! 653 lastochka491 29.01.2008 15:01
  Часть третья. Полное Растапуйство или о пользе второго ключа на груди висящего. 1298 СкиталецЪ 29.01.2008 15:07
  Часть четвертая. Пет Шоп Бойс или пять праздников подряд. 1478 СкиталецЪ 29.01.2008 22:14
  У-у-у, Димзель, вот ща здорово зажёг - я чуть не плакал 669 Major 30.01.2008 13:40
  732 [AF]Kendji 30.01.2008 19:52
  Часть, пятая. Немецкие автобаны или … автобаны бельгийские. 2015 СкиталецЪ 18.11.2008 21:37
  Часть шестая. Побережье Нора и Нормандии. 1302 СкиталецЪ 18.11.2008 21:46
  Часть седьмая. Шербур, Сан-Мишель 1537 СкиталецЪ 18.11.2008 21:50
  Часть восьмая. Париж. Просто Париж. 1895 СкиталецЪ 18.11.2008 21:53
  хорошо написано, спасибо, зачитался! 661 DenSity 19.11.2008 19:27
  хорошо написано, не спорю, но есть одно но 600 Stereometria 20.11.2008 00:54
   (-) 636 Камыш 19.11.2008 21:11
  трек тут 876 СкиталецЪ 18.11.2008 22:47
  Часть 9. Бургундия и немножко вина.... 1068 СкиталецЪ 26.11.2008 23:11
  Часть 10 Гармин всегда прав. 1437 СкиталецЪ 27.11.2008 00:08
  Re: Часть 10 Гармин всегда прав. 586 Doctor_kesh 27.11.2008 04:29
  591 Камыш 27.11.2008 09:08
  Часть 11. Слегка завидую тем, у кого они еще впереди. 1096 СкиталецЪ 27.11.2008 16:12
  Часть 12 Спешите, пока не утонуло... 1104 СкиталецЪ 27.11.2008 20:25
  Часть 13 - недобрая. 1310 СкиталецЪ 27.11.2008 21:03
  Часть 14. Уф, последняя. "Водочки нам принесите, мы домой едем." 1276 СкиталецЪ 27.11.2008 21:19
  Супер! Отличный отчёт! Молодцы! (-) 617 Камыш 28.11.2008 10:19
  НУ ВООБЩЕ !!! 621 Merl 28.11.2008 14:03
   (-) 612 DenSity 01.12.2008 13:16
  Класс! 745 Белый_spb 02.12.2008 17:05
  Интересное путешествие 473 November 12.05.2012 14:28


Активные пользователи

Гостей: 1