сКАЖУ О СВОЕМ АНАЛИЗЕ ТРЕКА ЭКИПАЖА 22.
Треки победителей будут опубликованы вместе с окончательными результатами.
его длинна лишь на 30 км длинее моего постановочного.
Плутали они 5 раз. Немного от лагеря на КП6, от КП9 к легенде 27, кп12-кп9 достаточно сильно, былиб треки так не слделали, и сильно от КП19 к КП14, КП3-25 просто заблудились. Просто они вовремя пониммали что что-то не так и не ломили дальше, а вибирали легковую дорогу.
Болото по моим сведениям (сам я в них не лазил) форсировали минимум один раз - по просеке от кп21 на восток, хотя рядом и была объездная легковая дорога.
Кроме того совершенно неоптимально ехали кп21-24 и кп17-2.
Я думаю составляющие их успеха следующие:
- после прошлого голда поняли, что надо выбирать лучшую дорогу, а не ломить по кратчайшей.
- выбрали гениальный путь обхода, о котором я сам не догадался - обходили зону восьмеркой. Точки в восточной зоне стоят так, что если ты задашься целью делать круг вокруг обоих зон соревнований, то обход получается длинный и не оптимальный. Они же сделали круг по восточной зоне и вышли, как и вошли в неё на юге. Респект!
- очень быстро взяли легенды и открыли все точки. Именно после этого можно было просчитать эту восьмерку. Практичсеки всем остальным это и в голову не пришло, и все ломились в направлении выбранного обхода.
- правильно распланировали время между СКП. Подъехав к ним в востока они в перерыве в час между СКП взяли 4 !!! КП а могли взять и пять, еслиб не испугались и не рванули на СКП с запасом времени, оставив КП22. По моим расчетам они успевали это сделать.
Я незнаю чего тут больше, везения или мастерства. Думается всего поровну. Но уверен - тут все честно.
К стати резульат закономерен. Здесь видно, что данный экипаж в зачете 4х2 также всех на час сделал. Отчего вы думаете, что с переходом в 4х4 он станет ездить хуже?
[
www.gps-team.ru]