Re: Простьба от ОРГОВ.
Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
> Господа!
>
> Высказывая критику, прошу вас непременно отмечать
> насколько целесообразно введение аппаратного
> контроля ограничения скорости на трассе.
>
> Это:
> - вносит лишнюю головную боль оргам по доставанию
> аппаратов (данные привезены нарочным из Питера с
> Ладоги, хорошо, что Ладога успела раньше
> закончиться, чем мы начались... А теперь ищем
> нарочного в Питер, чтобы их отдать владельцам...)
> - сильно усложняет предстартовую процедуру, что
> привело к введению одновременного старта и стоянию
> участников в очереди на ПИ.
> - фантастически усложняет послефинишщный контроль.
> Требует наличия гораздо бОльшего числа судей, чем
> раньше.
> - Время просчета результатов сильно
> увеличивается.
> - УВЕЛИЧИВАЕТ СТАРТОВЫЙ ВНОС ПОЧТИ В ДВА РАЗА
>
>
> Т.е. СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ.
>
> А плюсы-то хоть были? Стоят наши страдания того,
> что в замен получили участники?
>
Контроль скорости проводить стоит.
А насчет логгеров...
Помнишь, после финиша я предлагал вешать участникам пару настоящих, а остальные муляжи?
Хотя все ведь умные, быстро просекут
А если сдавать трек с ГПС команды - насколько сложно проверить его сохранность?
Мое предложение по упрощению старта заключается в том, чтобы снова сделать неодновременный старт. Процедура: после получения номера участник знает, когда ему приезжать на техинспекцию для постановки логгера (теперь вы же знаете, сколько времени это занимает). Сразу после этой процедуры в КУ вписывается время старта (от которого зависит время посещения СКП). А время старта - СРАЗУ после техинспекции. Я до сих пор недопонимаю, что мешало сделать именно так? В результате, участникам не надо ждать общего старта и нет очередей на СКП. КВ участники тоже знают (для надежности его тоже можно сразу записать в КУ). Финиш закрывается сразу же после истечения общего КВ (которое считается от старта последнего участника). Ну и финиш, само собой, тоже упростится. А интервал старта вовсе не обязательно делать фиксированным - достаточно, чтобы участники знали, что раньше определенной минуты их на трассу не выгонят (а подождать 5-10 минут вместо 30-40 несложно).