Логгерам быть!
Дата: 15 Июнь 2009 18:50
> Так какой всеже вывод? Быть логгерам или нет?
Быть! Первый опыт удался, теперь надо улучшить технологию. Быстрее раздавать приборы на старте, быстрее обрабатывать на финише. Реально надо 4-5 компов, которые будут считывать с них треки. Полуторочасовая очередь на финише - это не очень хорошо. Либо публикацию результатов и награждение проводить на следующий день.
> > Какой смысл их опечатывать, если не контролируется прохождение машины по всем точкам?
>
> Это была попытка уйти от возможности выехав из лагеря оставить трекер и погонять без него.
Этот случай сразу вычисляется и пенализируется. Невозможно взять сколько нибудь точек бегом без машины за отведенный лимит. Можно чисто математически посчитать наименьшую длину гипотетического трека между точками, и если он меньше полученного с прибора, то пенализировать.
>
> Есмл обязывать его наличие на борту. то проконтролироватьмоожно по заходу машины в зону
> КП.Надо только придумать разумный критерий - что считать зоной КП? 10, 100, 1000 метров?
Есть другая мысль - не посещение зоны всех КП (у меня штурман быстро бегает, ему километр не проблема), а прохождение определенного района, который обозначается на карте-схеме. Типа линейной гонки с заданным коридором, для чего, собственно логгеры и используются на трофи. Как КП, но шириной несколько сотен метров. Еще критерий - проверка прохождения легенды четко по дорожной книге. На L27 столбик с шифром стоял не очень удачно, мы просто ехали мимо и засекли его, могли срезать половину легенды, но зная о проверке треков, начали ее с начала. Кстати, идея с ключем - это хорошо, только ключи надо прятать глубже в лес, чтобы исключить подобную случайность. Еще вариант - использовать местные предметы вдоль всей легенды (квартальные столбики и т.п.) которые не демаскируют сами себя.