Спасибо за соревнования и от 18-го экипажа - все было здорово
Ограничение скорости - вещь полезная, она позволяет не только повысить безопасность и поберечь машину (что, впрочем, не всегда удается), но и уравнять шансы в подготовке техники.
Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
>
> К стати из-за повышения стоимости легенд (ну как
> же половина призовых) у нас, в отличии от прошлых
> лет, бОльшая часть экипажей откатала легенду. ЧТо
> есть хорошо.
> Но возникает вопрос: не слишком ли мы повысили
> ценность легендарных точек? Может стоит её снзить
> с тем, чтобы было больше вариантов выигрышных
> стратегий?
Да, мне кажется ценность легенды немного завышенной. В этом случае надо либо делать легенду сложнее (или хотя бы длиннее), либо покрывать легендарными точками процентов 70 всех точек, не больше. Еще момент - очень полезное нововведение возможности планировать всю тактику, зная, с какой на какую точки можно попасть заранее, однако, в свете легендарных КП эта бумажка помогла нам ровно 1 раз - узнать, где мы сможем поиметь все координаты сразу. Подумать бы, как усложнить получение общего представления о местонахождении всех точек (мы узнали все координаты за первый час соревнований). Возможно, стоит ввести элементы задач по расчету координат. Это я об альтернативности получения координат. Например, можно ездить по точкам и там получать координаты других КП по одному. Второй вариант - проехать легенды и получить, допустим, сразу 50% координат. Третий вариант - решить достаточно сложную задачу по расчету координат (или еще какую
, и узнать еще 50%. В общем, это я к тому, чтобы было больше вариативности не только в маршрутах подъезда к КП, но и в способах вычисления координат КП. В итоге, кому интересно кататься, будут кататься, а кто-то будет больше камералкой заниматься