Re: Простьба от ОРГОВ.
У меня создалось впечатление, что вы просто не понимаете о чем я говорю. Попытаюсь пояснить.
> > - увеличить норму времени для экипажей,
> которого
> > постоянно не хватает.
> Норма времени по-любому будет считаться от старта
> последнего, который можно вычислить с точностью до
> 10-15 минут (имхо). Кстати, неплохой стимул для
> ориентировщиков - усложнение прохождения трассы -
> чем дольше идут, тем темнее
Норма времени задается из расчета закончть соревнования и награждение в светлое время.
Предположим что мы решили закрыть финиш в 20-00.
Значит если ОДНОВРЕМЕННЫЙ старт делать в 10-00 норма времени 10-00
Если раздельный с интервалом в минуту, значит последний из 70-ти экипажей стартует 11-10, и норма времени, чтобы он финишировал в 20-00, составит уже 8-50 для всего канала, т.е. на 1-10 меньше. Соотвественно при двухминтуроном интервале на 2-20 сеньше.
Т.о. при использовании оджновременного старта норма временги может быть увеличена, как я и писал.
> > - это вообще сейчас постоянная практика
> > соревнований по ориентированию, кроме легенд.
> Потому что его на самом деле проще сделать, тут не
> поспоришь. Но не от лени ли это часто происходит?
От желания упростиь. И оно совершенно законно - и так все сложно, чтоб еще идти на усложнения, которые не приводят ни к какому улутшению.
> > - исключить передачу данных - было замечено,
> что
> > стартовавшие экипажи дают сфоткать лист тем, у
> > кого старт через час.
> От этого и одновременный старт не спасет.
> Стопудово
Опять! Вы внимательно читаете что я пишу?
Попробую по другому: если вы стартуете через пол часа, но уже получили от друга стартовавшего сейчас кординаты КП, то вы экономите от 15 до 50 (в зависимости от скорости вашего ввода) минут на ввод тех координта, которые вы должны получить только на старте. Вы имеете время проанализировать данные и обдумать стратегию, и, соотвественно сразу поехать. Так что раздельный старт к этому провоцирует.
Стопудово.