Major Написал:
> А на последок выскажу лишь одно НО, да и то – на
> будущее. Я лишний раз убедился, что если что-то
> запрещаешь, то нужно это обязательно
> контролировать. Вот со скоростью получилось весьма
> классное решение, нужно и с треками что-то делать.
> Не буду сейчас поднимать этот вопрос (после
> драки, как говориться кулаками не машут), но
> просто уверен, что у некоторых участников
> соревнований были накатанные треки этого района!
Если это намёк на тот экипаж-вихрь из Пензы под номером 22, то могу сказать только то, что знаю и видел сам:
Я приехал в лагерь 11-го июня вечером, около 20:00. В лагере уже были пензенцы и москвичи (2 группы). Они заехали за несколько часов до меня. Между ними и мной прошла капитальная гроза, поэтому при моём заезде со стороны Южи я упёрся в два километра просеки, заваленной свежепадшими деревьями. Полтора часа рубил топором и объезжал завалы на своей "Ниве". Каюсь, думал уже, что придётся ночевать на просеке. Однако всё-таки пробился к ЛЭП. На ЛЭП встретил УАЗку местных лесничих (один из них работает в том самом комитете лесного хозяйства, которое нам выдало разрешение на проведение ТИМа). Так вот, пока мы пообщались, они рассказали, что там, на Заборье, стоят палатки и машины из Пензы и Москвы. НИКОГО на дорогах (а они колесили по всему району, ехали с юго-востока мимо лагеря) не видели. ПОсле чего мы распрощаись и я добрался до лагеря. Там поздоровался с пензенцами и москвичами и обрисовал проблему с заездом. Пензенцы на двух машинах поехали рубить завалы. Я в это время был в лагере , занимался костром и дровами. Ребята вернулись через 1 час 40 минут, что достаточно для разбора завалов из 30 брёвен, но совершенно недостаточно для разведки всей трассы.
Кстати, все, кто заезжал с Южи - должны (по крайней мере, хотя бы пост-фактум, сказать огромное СПАСИБО волонтёрам из Пензы, почистившим лесную дорогу. Никто, кроме меня, не видел и не знает, ЧТО там творилось. И я утверждаю, что они сделали великое ДЕЛО.)
Далее: мы на постТимовском костре, в узком кругу Оргов обсуждали этот неслыханный "полёт", на который ты намекаешь. И вот что я могу по этому поводу сказать:
Знаки всех КП распечатывал и ламинировал я. Мне их по почте прислал Михаил.
Утечка всех точек могла произойти только в том случае, если кто-то перехватил его или мою почту. Потому что, получив от него письмо, я сохранил файл, сразу удалив письмо, и фай лежал на моём рабочем компе. А, распечатав и заламинировав, я положил листы в папку и привёз 11-го вечером в лагерь. И рюкзачок, в котором лежали, помимо этой папки, ещё три папки с КУ, ИЛ и листами карт-точек, всю ночь служил мне подушкой. И я был не настолько неадекватен, чтобы не почувствовать, чтобы кто-то смог у меня его из палатки вытащить, отксерокопировать и вернуть на место. А утром 12-го по прибытии Михаила, я сразу передал ему все материалы в папках. И не заметил, чтобы и у него кто-то имел к ним доступ.
Короче, если кто-то и мог слить все точки, то это либо я, либо Михаил. Мы с ним уже это обсудили, и пришли к выводу.
А насчёт разведки - тоже пришли к выводу.
И вот резюме: Умная голова пилота и умная голова штурмана могут творить чудеса. ТОчно так же, как это уже было на одном из прошлых тимов, когда экипаж 9-ки (кажется) пришёл точно так же на полтора часа раньше всех без единой помарки. И тоже : большинство участников восхищались их мастерством и поздравляли их, а часть - подозревали всех.
_________________
Удачи!!! Инструктор.
____________________
Делаю сам. Своими руками.
Играю в геокэшинг 2002 года.
УЛИТКЕН ПОЛЗЕН (С)