Я не понимаю, почему разговор про ТО пошёл в эту сторону вообще.
* * *
Я не понимаю, почему тут пошли такие разговоры.
Эта тема про дилеров и про ТО.
Я не собиралась обсуждать здесь достоинства и недостатки каких-либо автомобилей.
Я просто рассказала о том как это было у нас.
Не для того, чтобы развести дискуссию про немецких-японских-корейских и так далее. Не для того, чтобы померяться ...кхм...глушителями.
я ПРОСТО дала ссылку на наш опыт. Личный. В теме
про дилеров и ТО
ссылку дала не только здесь. Кому-то написанное мною показалось полезным, мне сказали спасибо. Особенно Питер - воистину культурная столица.
И только здесь начались рассуждения не по теме, а по совсем другим вещам.
И попытки оскорбить нашу машину. Конкретно попытки наезда от lastochka491. Мне это всё читать весело
Но я это я))) А может быть и по-другому.
Пришёл человек, написал про то, как у него было, свой опыт. Поделился информацией, а ту ему говорят, что его авто гумно на колёсах))) Нехорошо.
Но раз пошла такая пьянка, режь последний огурец
Хочешь, я тебе отвечу в стиле твоей подписи?
Подпись, цитата:
Цитата:Автомобиль с АКПП - самокат для тупых блондинок, сопливых неполноценных мужиков и прочих интеллектуальных инвалидов!
Цитата:lastochka491
Ну вообще-то Кайрон внутри - это старый Гелендваген. Там от корейцев только шильдик на капоте, дизайн и форма кузова, ну может еще над интерьером поколдовали. Это всё на надёжность не влияет. Все Ссанг Ёнги выпускаются по лицензии Мерседеса. Т.е. внутри у них стоят мерседесовские движки, мерседесовские трансмиссии, ходовая, подвеска и т.п. В общем, тот же немец, только в корейской оболочке. И собранный в России. За счёт этого машина значительно дешевле, при том же самом уровне качества. А престиж... По мне лучше ездить на надёжной машине, чем на престижной. Ибо вынос мозга мне нафиг не нужен.
Чем круче джип, тем Чем престижнее и дороже авто, тем больше вынос мозга.
Кайрон надёжен, потому что собран у нас или потому что мерседес
в юбке в корейских шильдиках? Хотя мне всё равно, это риторический вопрос.
Но я тебе могу сказать точно одно, и здравомыслящие адекватные люди со мною солидарны. В машине есть самая главная запчасть. Прокладка между рулём и сиденьем.
И неважно, какая коробка и какой полноты привод.
(
Лирическое отступление. Свои умения и крутость своего авто надо доказывать на треке, потому с годами, я надеюсь, будет возможность совершить очередное "давай_приколемся" и показательно показать, что Субару Форестер на "автомате" легко и непринуждённо делает Кайрон на механие в гОвнах, про трассу я вооще молчу)
и далее по теме "не по теме"
Цитата:lastochka491
Пипец!! Чего там в этой "немецкой Оке" стоит больше миллиона
За эти деньги пикап можно взять...
У меня Кайроны (оба) в не самой базовой комплектации новые меньше миллиона стоили.
Наверное то, чего в Кайронах (обоих) никогда не будет
Сколько угодно можно поливать грязью автомобиль другого класса, нежели твой. Ни один из наших (трёх) автомобилей хуже от этого не станет, конечно
Как и твой лучше.
Так что, "девушка, завидуйте молча"