Цитата:crazytosserДобрый вечер!
Вообще-то при однозначной диагностике "генератор" он меняется за 30 минут с перекуром и двумя гаечными ключами практически на любой машине... Если конечно драйвер "руки.sys" правильно установлен
Только надо учесть, что неисправность генератора в 75% случаев - неисправная "таблетка", которая стоит 300 руб и меняется с помощью отверки за 15 минут с перекуром
Вывод такой - "учите матчасть, ой как спрашивают!!!" (С) анекдот.
WBR, Alex Kojanov
ЗЫ. Но если деньги дешевле времени - то к официалам или к дяде Васе в гараж.
Ну, это хорошо так рассуждать, пока не придется чинить генератор на машине, на которой надо вывешивать мотор, чтобы до него добраться. Это во-первых. Во-вторых, попавшая грязь на статор после мойки или после брода, стертые лепестки от старости, подклинивающий подшипник из-за перетяжки ремня - вот далеко не полный набор причин снимать гену и таблетка тут не причем. Кстати, в современных генах таблетка находится в корпусе гены. Так что никак не 75%.
Таблетка стоит 300р на какую машину?
А дяди Васи разные бывают. Несколько лет назад, во времена фидо, была у меня 2109 и был у меня друг Витя Базаев. Кто живет в Щелчке, тот его знает, там его фамилия значит. Так вот. Это был единственный человек, который чинил и прочищал карбюраторы по-правильному. Каждый жиклер пробивался и проверялся на стойке с капиллярами. Давление в системе проверялось манометрами, а момент затяжки - метрическими ключами. Ни один официал так не делает.
Сейчас у меня в роли Дяди Васи - ребята механики действующей команды WRC Rally Russia. Хоть и чинят они в гараже.
_________________
С уважением, AL.
Pilgrim Adventure Team
Редактировано 1 раз. Последний раз 12.10.2013 00:08 пользователем AL Marin.