Цитата:Rom_Ka
Сань, а в Европе как с сервисами обстановка и с квалификацией сотрудников? мое воображение рисует картинки американского сервиса на заправках-подлив масла и всё.)) Судя по Тачке На Прокачку у них очень-очень узко специализированные спецы. И если надо ТО сделать авто, то это минимум 10 механиков надо))
Ну чистотой в ремзоне и красивыми комбинезонами механиков уже не удивить нас, в раше у любого оф дилера все будет чисто и красиво. Разница начинается с качества ремонта, скорости оного и стоимости.
Вот недавно мой друг на своем ларьке (дискавери 4) гонял куда-то в немчину на плановую переборку коробки в специализированный сервис. Там через сколько-то тыщ надо полностью перебирать коробку передач. В пятницу выехал, в субботу приехал, ему за 5 часов полностью перебрали коробку, заменили то, что надо, прогнали тесты на нагрузочном аппарате, поставили все взад и с миром отпустили. В воскресенье он уже был дома. Обошлось ему это в 4 раза дешевле и по срокам на месяц быстрее.
Качество работ значительно выше. Правда, есть пара НО.
1: Чаще всего у них действительно есть свой спец на каждый участок. И если этого спеца нет, то другой даже не подумает взяться за его работу. Мол, он не квалифицирован, даже, если речь идет о простой смене лампочки.
2: Нету дяди Васи, который с помощью молотка и матери из гвоздя сделает карданный вал
Таких творческих людей там нет
Но зато всегда есть запчасти в наличие или быстродоступные.
Про запчасти отдельно:
Несколько лет назад поехал в финку. В Лапландии, где много снега и льда специально смотрел на чем ездят местные. Не нашел ни одной Nokian
Вообще ) Финны не ездят на финской резине, наверное потому, что делается она в раше
Зато почти все ездят на континентале. Приехал в мск, купил такую же. На следующий год поехал туда же. В смоленской области влетаю в огромную яму, почти кратер. Через день обнаруживаю, что борт колеса вздулся, корд лопнул. Надо менять. Праздники, там никто не работает. Нахожу какую-то заправку и за ней микросервис, буквально микро. Чувак без проблем находит новую шину как у меня и ставит мне. Через полчаса я был на новой резине. Успех!
Другой случай. Про долбанный ARB, гореть ему в аду. Озадачился блокировками. Есессно, первая мысля про ARB. Общаюсь, читаю, узнаю много информации. Выясняется, что новое поколение блоков АРБ гонит масло в обратку в магистраль и может даже достать до компрессора. Жопа полная. Как лечить? Оказывается, АРБ вместо того, чтобы исправить конструктивный глюк, начинает выпускать некие клапаны, которые стравливают лишнее обратное давление. Звоню в московское представительство АРБ. Оказывается они понятия не имеют о таком клапане! То есть совсем! Полчаса рассказываю им про него, называю каталожный номер, меня внимательно слушают и говорят - без проблем, привезем. 4-5 месяцев. Предоплата 100%.
Почему 4-5? Потому что из Австралии, фиг ли. Далеко ведь. На собачьих упряжках-то...
Та же песня в Питере, в Украине, обзвонил всех кто есть рядом. В результате добрался до финки. 2 недели заказ. И то, только потому, что последний недавно забрали. Мне даже ему объяснять не пришлось что это. Чувак сидит где-то недалеко от Лапеенранты, это считай около границы прям совсем. Мой друг из Питера, когда в очередной выходной поехал в финку в продуктовый магазин (да-да, питерцы за продуктами туда ездят) сделал крюк в несколько километров и привез эту штуку без проблем.
_________________
С уважением, AL.
Pilgrim Adventure Team