Re: Про дилеров, машины и тп.
Гарантийный ремонт не выгоден сервису. т.к. не приносит прибыли. Ни за работу, ни за запчасти.
Про ЛКП. На Пафиках, спортажах, классиках по гарантии перекрашивали 5 дверь, и клеили прокладки под накладку ном.знака- протиралась краска изза конструкционного дефекта. На первых тианах перекрас задних крыльев изза некондиционного грунта. на альмерах меняли блоки абс и датчики коленвала.
Есть еще отзывные компании, когда владельца не оповещат чтоб он подъехал на сервис, а замену деталей совмещают с ТО. Машины вызываются по вину.
По гарантии. Гарантийщик должен доказать что поломка произошла по вине владельца. а так, клиент всегда прав. Например, гарантия не распространяется на сальники. Допустим потек сальник раздатки. изза этого масло ушло из РК и ей капут. Если на ТО вам указали на течь, то замена и снятие РК за ваш счет. и если вы не поменяли, и РК умерла без масла- тоже за ваш счет раздатка. А вот если на ТО механик не увидел, и рк умерла, то по гарантии. Интересно дальше. Еслм льет из движка через зальник, то ремонт зв ваш счет. т.к. владклец обязан контоолировать уровень масла в движке междду ТО самостоятельно по щупу))
Сейчас много электроники в авто. и стоят эти модули космос. если на слесарные запчасти можно взять неоригинал, то с электрикой это не пройдет. поэтому гарантия это хорошо, даже если придется пободаться. По хорошему, лучше пообщаться с хорошим диагностом у диллера, чтобы узнать о болячках. и решить, соскакивать с гарантии или нет.
Марин, перечитай сервисную книжку. не на все агрегаты распространяется гарантия и срок ее действия тоже разный.
_________________
Брожу с мусорным пакетом в руках в поисках контейнера.