Re: Про дилеров, машины и тп.
Просто так не ржааеет. ушли те времена, когда из сырой стали делали кузовва. а сецчас любой кузов проходит перед лкрасом на заводе могоступенчатую защиту фосфатированием и грунтованием спецгрунтовками.
Должна быть причина. скол, перекрас или замена двери до продажи (это нормально, а куда жевать новые битые авто, если автовоз попадает в аварию))) ), некачественная сборка после тонировки и т.д.
Кстати, о тонировке!!! Если решились делать, то мастера подводите к каждому стеклу, особенно заднему и вместе с ним проверяете на отсутствие царапин. т.к. ОБЫЧНО пленка режется снаружи по размеру острыми лезвиями, которые выкрашивпют стекла как алмазный резак. и после тонировки опять "водите носом" по стеклу и вуаля... у вас новые стекла. НО есть уловка) Силиконовый спрей придает не только блеск, но и делает все порезы гевидимыми)) вот так то.
_________________
Брожу с мусорным пакетом в руках в поисках контейнера.