Re: Про дилеров, машины и тп.
Марин, ты права. Но всего можно добиться Даже если этого нет. Предложить свои выгодные условия.
Кто то получил скидки на ремонт, а кто то за отсутствие запаски комплект колёс... Россия)))
))
Проблемы со сроками? Звоните менеждерам. Вначале через день. потом каждый. Нет результатов, звоните потом каждый час. В итоге вы "за...те" мозг менеджерам и от вас по-быстрому отделаются, заказав запчасть авиа.))
Будут косо смотреть, шипеть, но вы получите то, что хотели))
Может я и сгущаю тучи, может где все и хорошо, но зная кухню изнутри, я в розовое и пушистое уже не верю.
На обучении нам говорили: не бойтесь тех клиентов, что на приемке орут-они пар выпустят и успокоятся, бойтесь тех, кто молча уходит недовольный. Эти клиенты БУДУТ писать и жаловаться ВЕЗДЕ. А за большое количество жалоб на техцентр, его могут лишить диллерства или урезать субстдии.
_________________
Брожу с мусорным пакетом в руках в поисках контейнера.
Редактировано 1 раз. Последний раз 05.10.2013 02:07 пользователем Rom_Ka.