Хорошо это или плохо -- не знаю, но так заведено. Изначально, как говорил ЗАС игра строилась, исходя из принципа "мы все -- разумные люди", поэтому не было особых запретов, не было определенных правил. Сейчас правила появились, но я все же исхожу из того, что большинство из нас люди -- разумные. Поэтому, если кто-то напишет кому-то, что есть интересные факты по поводу достопримечательности и есть место, где контейнер будет смотреться гармонично, большинство игроков пойдут на контакт, поправят описание, перенесут закладку, добавят человека в соавторы...
А просто забацать у одной достопримечательности ндцать тайников: это проблемы не решит. Вы, чуть выше пишете, что многие закладывают халтурно ради галки, а что их остановит, наплодить дублей ради галки? Усложнить процедуру создания дублей? Тогда еще и премодерацию придется вводить, а то в одном тайнике в д. Гадюкино предлагается посчитать количество круглых окон на 3-м ярусе колокольни, в другом -- количество столбов с шарами на церковной ограде, в третьем -- количество звеньев самой длинной цепи внутри церкви, ну, и так далее. При этом ни один тайник не раскрывает цели до конца, так, лишняя галка автору. И это при том, что в 2000-лохматом году гуру геокэшинга NNN уже заложил в 5 километрах от этой же церкви традиционный контейнер, приуроченный вышеупомянутой церкви.
Да и те, кто ищут, ИМХО, при возможности возьмут все ндцать тайников, не разбираясь -- ехать-то дополнительно никуда не надо. Сильно девальвируется рейтинг (хотя это и сейчас происходит: в 2008 году 300 тайников в сезон не то же, что 50 в 2003), а тут еще и поиск затруднится: сейчас игроки пишут, что надо перелопатить центнеры мусора, чтобы найти жемчужину, а в случае разрешения двух и более тайников в одном месте лопатить придется уже десятки и сотни тонн...
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо