Plutik Написал:
-------------------------------------------------------
> Привет! Хорошие рекомендации, наглядные примеры.
> Одна просьба - излишне заранее пригибаться в
> ожидании удара. Ты и создаёшь эту игру, поэтому не
> очередная, а Новая попытка, у тебя уже получилось
> повлиять. Предлагай механизмы стимулов
> Инициативной Группе (совету) или сам исполни его
> роль и лоббируй у собственников Игры, удачи во
> всём!
Я не собираюсь драться с советом ни на кулаках, ни на словах. Я лишь излагаю то, что накопилось на душе геокешера после почти двух лет игры. Если это чувствую я, значит это в той или иной степени чувствуют и какие-то другие игроки, а значит закрывать на это глаза бесконечно долго не выйдет. И дело тут не в том, что начнется бунт на корабле
просто чем сильнее сапустишь ситуацию, тем сложнее ее будет выруливать, а менять что-то рано или поздно все равно придется.
Еще одна иллюстрация текущей ситуации. Два известных нам игрока потратили время на то, чтобы дать интервью на радио. Наверно с целью привлечь новых авторов. Но привлечь внимание людей вовсе не значит их заинтересовать. Элементарная ситуация. Есть в д. Гадюкино тайник «Церковь в Гадюкино». Все посетители пишут «церковь интересная, но вот в описании этой церкви - две строчки, а контейнер закопан на краю свалки – полный неуд». Вот Вася Пупкин из Гадюкино услышал интервью по радио и завелся – хочет сделать тайник. Ведь он помнит еще истории, которые рассказывал его деду прадед, про то, что церковь эта не обычная, и что в ней однажды был сам царь, и что останавливался царь на ночлег в хижине, останки которой еще сохранились в лесу, и только местные знают к ним путь. И вот читает Пупкин правила – нельзя создать ему тайник, ведь там уже существует старый тайник. И пишет Пупкин в форуме, так и так, существующий тайник – фуфло, а я могу написать историю церкви на две страницы, упомянув о малоизвестных фактах, которых даже в интернете нет, сделать пошаговый маршрут и провести игроков к останкам царской хижины, тропа к которой почти забыта, я могу спрятать контейнер не на свалке, а в сухом и чистом месте, где случайные люди его не найдут - ведь я знаю каждый уголок этого леса. Как быть? И вы отвечаете ему: ну, дружище, по правилам твой тайник нам вообще-то не нужен. Ведь там уже есть тайник. Люди знают об этом месте, ну а то что место тайника не очень хорошее, и что описания нет – не столь важно: кому интересно – поищут информацию в гугле, ну а гуляя по свалке всегда можно же дышать через тряпочку. Но если уж тебе так хочется сделать там тайник, попробуй связаться с автором старого тайника. Если он соизволит ответить, попробуй предложить ему свою помощь. Если он соизволит соглаиться, ну что ж – радуйтся. Может даже он впишет тебя в свои компаньоны. Ну а если он сочтет, что его реализация тайника всех вполне устраивает, и ничего менять не надо, то уж звиняй, попробуй поикать какое-нибудь другое место для тайника. Вопрос о том, останется ли такой привлеченный интересным радиоинтервью игрок в геокешинге, можно даже не обсуждать. Можно также не обсуждать тот ущерб (нематериальный, конечно) от НЕсоздания нового тайника, который понесут все последующие посетители церкви в Гадюкино.
Звучит утрированно и нелепо, но, к сожалению, нынешние правила именно так регулируют этот вопрос. И пока ничего не изменится, так и будут все наиболее интересные достопримечательности московской области музеем низкокачественных тайников, созданных в 2002-2003 годах. В то время, когда есть талантливые авторы, которые могут создать там интересные тайники с учетом опыта, набранного за 6 лет существования игры.