isilgan написал:
-------------------------------------------------------
>
> Какая-то игра "Что?Где?Когда?-наоборот" получается: версия ответа порождает кучу вопросов
> на которые нужно ответить опять же автору версии и чтобы вся команда была довольна. А
> может попробовать быть добрее? Человек предложил - все попытались найти положительные
> моменты и развить. Если коллективный результат не получился - ищем новую идею.
"Если добрый ты - это хорошо, а когда наоборот - плохо" /кот Леопольд/
)
>
> При большой посещаемости тайника средний результат затраченного на поиски тайника времени
> будет близок к истине и может быть ориентиром для других игроков, тем более для
> приезжающих из других регионов.
Примерно то же самое я говорил о понятии "сложность тайника". Но понятие сложность, све-таки мне кажется более широким и применимым, чем время, поскольку учитывает не только временные, но и физические, умственные усилия, наличие/отсутсвие снаряжения. Допустим, тайник, запрятанныйна высоте 3 метра - насколько он доступный? Судя по времени - то очень доступный (подтянуться 10 секунд). А, например, судя по сложности - то, возможно уже и не очень (возможно, не каждый с легкостью сможет подтянуться).