Есть нюанс:
> Для того, чтобы получить объективную оценку
> труднодоступности тайника предлагаю сделать "шкалу труднодоступности" - игрок, взявший
> тайник, ставит оценку не только примечательности места (по шкале понравилось - не
> понравилось), но и насколько трудно/легко было до места добраться. После 5-6 посещений
> сформируется некоторая "средневзвешенная" оценка уровня сложности тайника, которая будет в
> некотором роде объективна. Разумеется, мнение автора о сложности тоже нельзя сбрасывать со
> счетов - он ведь тоже там был, и, соответственно - прошел путь до тайника
, но его
> оценка сложности должна учитываться только как "текущая", равная по весу в конечном
> результате оценкам всех других игроков.
Значит так. Вот городской многошаговый тайник, к тому же проходящий по парку (пересеченке), да и еще со спуском или подъемом. На него основном пойдут те, кто "специализируется" именно по городским. И поставят наивысшую труднодоступность.
А туристы-пешеходники, путешествуя по Хибинам, зайдя на "Аку-Аку", поставят самую низшую.