Re: "Не нашёл, не ответил, но зачёт себе ставлю!"
Поднят вопрос, который не возникал в начале игры. Проблема, если это можно называть проблемой, становится достаточно распространенной.
Я согласен с Dimkin и готов подтвердить существование явления - экскурсионно посетил место, указанное в описании тайника и поставил себе метку посещения.
Попытаюсь высказать своё видение данного явления.
Игра создана, фактически, людьми-туристами, не равнодушными к "сокровищам" нашей земли. Это интересные и красивые места, это места куда раньше невозможно было попасть, типа - техноген, это места где разворачивались какие либо исторические события, это и развалины нашей истории и культуры.
Игру создали щедрые люди. Они готовы делиться с другими своими знаниями об окружающем нас мире...
Туристы, точнее, те, кто себя считают туристом - в своем подавляющем большинстве - культурные, организованные люди, имеющие и применяющие определенные правила.
К правилам туриста относятся - при достижении цели зарегистрируйся (а не достигнув цели - повтори попытку), не оставляй после себя мусор - зато оставь приготовленные сложенные дрова, иногда - какие то съестные припасы (крупу, соль, консервы), иногда - спички, порох или что еще типа ножа или котелка.
Но игра несколько переросла наше личное отношение к игре, её ряды стали достоянием более широких масс игроков, которые, в общем, не туристы - но при этом - хорошие люди.
Большинство из нас тоже стали туристами - узнали секреты и правила поведения в походе, тоже не сразу. Эти правила передавались нам более опытными друзьями, товарищами, наставниками.
Последнее время игру пытались назвать - краеведческой. Ну да, соглашусь - похожа игра на краеведение, но! Игра предполагает активность, ответственность, некоторые дополнительные действия и правила, которых нет на экскурсиях и в краеведении.
Сейчас в игру постоянно приходят новые хорошие люди. Они не всегда туристы, иногда они - экскурсанты... Но в этом ничего плохого нет. "Экскурсанты" живо интересуются всеми теми же ценностями, что приняты в игре и готовы освоить и применять туристические правила.
На этом - всё.
--------------------------------------------------------------------------------------
Из выше сказанного следует только один вывод, как бы мы не улучшали программу сайта, как бы не ужесточали условия игры - нужный толк будет только при условии передачи ценностей и минимальных правил игры - Игрокам.
Как передавать?
Вообще то, лучшее место - это встречи и живое общение.
На втором месте может стоять - напоминания. Например, как предлагает CJ - в описании. Например, проверяя виртуальные ответы, я увидел что малое количество игроков не видят разницы между нахождением контейнера и ответом на виртуальный вопрос. Некоторых приходилось нелицеприятно информировать о базовых требованиях игры. А большинство быстро принимали условия игры, о которых приходилось сообщать в письмах.
Второй пример, забывают писать отзыв в Интернет-блокнотах - вроде как действие не обязательное, я обычно вписываю - "напишите отзыв о посещении тайника - Автору тайника будет приятно!".
Получается, что можно добиться выполнения правил, без зверств, выкручивания рук и создания закрытого изолированного общества. Просто иногда уже надоедает повторять одно и тоже, но эти повторы попадают в уши разных люде и дают свои благодатные положительные всходы.
А спасибо - всё равно никто не скажет
Поэтому, не надо лениться - еще раз, в миллионный раз, напомнить прописную истину. И всем нам воздастся...
Вот, как то так.