Re: что-то отзывов никак не дождусь развернутых...
>1 - нгу ограничение скорости, как я понял, понравилось 99%.
Да да да. Главное - не слушай Женю
>2 - допы на СКПА нужны? Дают расслабиться или они бессмысленны?
Не знаю. Но в принципе можно бы и допов для Про если они будут про ориентирование. Пока в голову приходит например мини-легенда по веревочкам: знаешь тренировочную у CrazyShturman'а? - только надо придумать как её судить. Можно какие-нибудь задачки на построение или наоборот на измерение чего-нибудь на местности.
>3 - время не слишком большое для 4х2?
Мне кажется было бы лучше, если бы лимит позволял взять все точки трети участников... Хотя так тоже интересно
.
>5 - некоторые стоянки остались грязными. Стоит ли нам ввести экологический сбор? Если нет - то как бороться с этим явлением?
Других методов не знаю, этот - работает. Я не против.
>6 - что не понравилось?
Ну я скажу уже в девятый раз, давайте давать свидетельства участников всем людям в машине. У нас в конце концов дружеская встреча, а не ЧР. Беру на себя обязательство отныне записываться последним членом экипажа.
Чего ещё подумалось интересного... Я так и не понял, был ли текущий вариант определения времени прибытия на СКП справедливым для всех участников (так как время соревнования у всех делилось на разные куски). Но в приницпе при существующей схеме вполне можно делать раздельный старт: скажем машина проходит инспекцию, на неё ставится логгер, фотографируют экипаж и она ползёт сразу на старт откуда её пускают с интервалом не менее двух минут скажем (попутно проверив что логгер включился). При таком варианте можно всех выпустить в разное время и соответственно сделать одинаковый норматив на посещение СКП. Вроде как никаких минусов ни для участников ни для организаторов я тут не вижу.
Ещё выкладывание всех координат на финишах легенды способствовало быстрому расслаблению штурмана. Фактически картой с ссылками пользовались только для взятия координат первой легенды, потом про него успешно забыли и хорошо это или плохо (лист в смысле) я в результате не знаю. С другой стороны когда всё знаешь то можно выбирать любую траекторию обхода, а скрытые КП несколько связывают. Я думаю для создания балланса можно попробовать дать на финише каждой легенды по трети точек, а ещё треть на других КП.
Легенды кстати понравились, маленькие, но со вкусом.
WBR,
Sergey.