az1234 Написал:
> ограничение, чтобы ехать 40-45 и не пялиться целый
> день в цифры 38-39.
Мне думается, что готовясь к такого рода соревнованиям, вполне можно поставить простенький приборчик на базе покета, сингнализирующий звуком о пренвышении лимита. Это снине он одузку на водителя, тем более, если в машине он один.
> смотрел везде, и на 9-й тоже. Списываю на
> усталость, а так было бы глупо - искал, время
> тратил, но не нашел! И что делать? Объезжать все
> точки по новой? Результат то слит. Может
> какие-нибудь ключики-подсказки развешивать в лесу.
> А то вроде как соревнование по ориентированию, а
> при большем лимите это несчастное дерево перевесит
> все остальное. Какой-нибудь призовой бочонок пива
> за кучу найденных картинок было бы классно, а
> столь жесткое влияние на спортивный результат - не
> совсем правильно.
Значит теьбе повезло, что не был на последнем Дезо. Там по началу приходилось тормозить на КАЖДОМ перекрестке досконально сравнивая его с 10 (не помню сколько там было) картинаками, выданными на старте. Крайне утомительное занятие.
В принципе ИЛ появились давно, и, помнитца, не вызывали у тебя такого отторжения, когда тим проходил на Тьме? А там такое нехарактерное дерево было, что найти его было номинально тыжелее, чем лиру сенйчас.
Введены они были для того чтобы во-первых снихзить скорость, а во-творых заставить экипажи обратить внимание на красоту вокруг. И если теперь нашли способ борьбы со скоростью, то с красотой как быть? Не хочется отменять ИЛ. Поджумаем....
> Я побывал сейчас в дурацкой ситуации, когда
> понимаешь, что по-новой надо проехать 27 точек, но
> не понимаешь за что. Ладно бы лопухнулся, а то
> ведь смотрел!!!
Что значит не лопухнулся? Смтотрел, не увидел - значит лопухнулся
.
Ну устал, бывает. Да и в однолицо ехать....
> Если придумаю, как это реализовать - сделаю
> когда-нибудь на наших соревнованиях
НЕ НАДО!!!!
Это я как их участник говорю