А вот и развернутые отзывы
Пользователь:
brownfox (IP)
Дата: 18 Июнь 2009 02:58
> 1 - нгу ограничение скорости, как я понял, понравилось 99%.
Согласен. Только раз уж в регламенте прописано - контролировать надо строго. Есть подозрение, что если поставить порог ровно 40, то распределение мест могло бы быть несколько иным...
Кстати, в лагере 5 км/ч нереально. Я пешком быстрее хожу. Ну хотя бы 10 - но контролировать.
> 2 - допы на СКПА нужны? Дают расслабиться или они бессмысленны?
Нужны. Мой экипаж сильно жалел, что не участвовали.
> 3 - время не слишком большое для 4х2?
Вопрос, не слишком ли оно маленькое, и не только для 4х2. Сколько экипажей успели взять все точки (хотя бы и с ошибками) за контрольное время, а?
> 5 - некоторые стоянки остались грязными. Стоит ли
> нам ввести экологический сбор? Если нет - то как бороться с этим явлением?
Будет ли чище от этого сбора?
> 6 - что не понравилось? Что недоработали (про
> очередб на сдачу - понятно, изживём!) На что
> обратить внимание?
Одновременный старт - откровенно не понравился. Толкотня была везде. На старте, на точках, на СКП, на трассе, на финише. Раньше тоже можно было иногда пересечься с соперниками на точке, теперь большинство точек было видно издалека - две-три машины стоят.
Я не вижу принципиальных проблем выпускать последовательно. Занимать очередь в порядке стартовых номеров уже все умеют, а дальше по готовности. Все равно на старте приходится ждать, а так бы не ждали - уехали бы сразу на трассу и вернулись бы соответственно раньше.
По 7 точек на легенде - тоже не здорово. Если уж хочется стимулировать прохождение легенд, так надо как-то иначе сделать эти точки более дорогими. А то взял две точки и узнал все.
Состав участников. В заявке есть графа: "количество участников, кроме водителя". Так они на самом деле участники (члены команды) или "овощи"? А вот отмечаются только двое, остальных как бы и нет. Взрослым-то скорей всего пофигу, а вот слегка подросших детей это касается - раньше они проходили по категории "дети", а теперь они никто.
Кстати, про детей. Конечно, это добрая традиция - отмечать их всех. Только вот что такое "дети"? Формально вроде бы считалось до 12 лет. Реально, наряду с карапузами, перед публикой появлялись усатые юноши и вполне взрослого вида девушки. Ну ладно, документы проверять не будем, да и не жалко, только немного странно выглядит. Я бы предложил подумать, как бы это иначе сделать. Так, чтобы мелкие (которые сами себя считают детьми) были довольны, а тем, которые повзрослее, было бы просто неудобно попадать в эту категорию. Дело ведь не в свистках, а в отношении.
Конкретные предложения:
(1) Состав команды не ограничивать двумя. Большинство машин имеют 5 мест, ну пусть так и будет. Обсуждаемо - вдруг владельцы автобусов обидятся.
(2) Детям сделать специальные дипломы, "детские", да и о процедуре подумать. Вопрос скорее всего к публике, не к оргам.
Еще вот какое наблюдение. Хорошо это, плохо или никак - не могу сказать. Но вот раньше после финиша вокруг стенда с результатами был вполне здоровый ажиотаж, обсуждения, анализ, пересчет очков. В этот раз такое ощущение, что большинству участников результаты пофигу. Честно говоря, я тоже был среди них. Я и так знал, что не взял 7 точек. Понятно, что в призеры не попадаю, а дальше мало интересно.
А вообще - хорошо покатались. Спасибо!
Несмотря на наше невысокое место. Хотя как считать? Половина зачета все-таки после нас. А абсолютный результат лучше, чем в прошлом году.
Несмотря на покореженную об пенек подвеску - впрочем, до дома потихоньку доехал своим ходом. Скорость не превышал ;-)
Будем готовиться к 10-му!