Правда спасибо за интересные соревнования, за классный район. Сто лет не был и рад, что, хоть и абсолютно случайно, но удалось приехать Жаль только, что три предыдущие накануне практически бессонные ночи привели в состояние некой прострации, но в полглаза все равно видел, что очень красиво.
Зря тут меня неоднократно упоминают за скорость - я не езжу, быстрей чем могу. Думаю, что и другие также, так как опыт многочисленных соревнований по ориентированию доказывает, что никто не раскладывает машины на деревьях и как писал Крезик - с ростом скорости легче ошибиться на ориентировании. Планку можно ставить, только не 40, а хотя бы 50 или 55. Это будет естественное ограничение, чтобы ехать 40-45 и не пялиться целый день в цифры 38-39. Я даже проснуться не мог и честно сказать, как водитель не получил особого удовольствия - на дорогу не посмотреть,по сторонам не посмотреть, только на 38-39.
Тем более, что время, по сути, не решало ничего. Сам, как не высматривал на каждой точке доп. объекты, все равно дерево-лиру не нашел...
Хотя стоял и очень внимательно (помня крезик) смотрел везде, и на 9-й тоже. Списываю на усталость, а так было бы глупо - искал, время тратил, но не нашел! И что делать? Объезжать все точки по новой? Результат то слит. Может какие-нибудь ключики-подсказки развешивать в лесу. А то вроде как соревнование по ориентированию, а при большем лимите это несчастное дерево перевесит все остальное. Какой-нибудь призовой бочонок пива за кучу найденных картинок было бы классно, а столь жесткое влияние на спортивный результат - не совсем правильно.
Я побывал сейчас в дурацкой ситуации, когда понимаешь, что по-новой надо проехать 27 точек, но не понимаешь за что. Ладно бы лопухнулся, а то ведь смотрел!!!
А вот что хорошенько взбодрило, так это отключившаяся джипиэска и поиск и приезд на СКП по общему представлению о районе. Такое классное ощущение

, тем более, что приехать туда, не зная куда, надо в свою минуту.
Если придумаю, как это реализовать - сделаю когда-нибудь на наших соревнованиях
