Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну тоглда простозадаю интересующие меня вопросы:
>
> 1 - нгу ограничение скорости, как я понял,
> понравилось 99%.
ДА! Главное, как кажется, - не перегнуть
Плюс к безопасности, а еще выравнивает шансы на раз.
Например, нам на Шеви угнаться за Павловым на Тойоте было бы просто анрил.
> 2 - допы на СКПА нужны? Дают расслабиться или они
> бессмысленны?
> 3 - время не слишком большое для 4х2?
> 4 - отчего никто из записавшихся не пришол на
> курсы первой помощи?
Не участвовали , не знаем.
> 5 - некоторые стоянки остались грязными. Стоит ли
> нам ввести экологический сбор? Если нет - то как
> бороться с этим явлением?
Сложный вопрос. Может быть порицание и внесение в "черный список невыездных"? (хотя если тим последний ... ? )
> 6 - что не понравилось?
Всё понравилось! Так держать!
>Что недоработали (про
> очередб на сдачу - понятно, изживём!) На что
> обратить внимание?
1) Старт.
Идея сделать раньше общий старт, чтобы больше времени на трассу кажется очень удачной.
По факту вышло - брифинг в 7-30 , старт в 10-40 (4x4про). Очень растянуто.
Не совсем уловил, зачем брифинг шел почти 1,5 часа и отвечали на вопрос уже задававшиеся раза 4-5. Т.е. подходили опоздавшие и по-новой...
Предложение : одновременно и брифинг и устанавку логгеров в день старта. В часов 7-30 начать установку и в 8 брифинг. Штурманы на брифинге , водители на установке.
2) СКП. Сама по себе идея тоже очень хорошая. На предыдущих тимах, насколько я понял , их задача была развести группы участников в разные концы трассы, чтобы не толпились - это в плюс безопасности.
Сейчас получилось ровно наоборот - СКП оказались в одном месте и разница их посещения - 1 час для 4x4 ПРО - как результат - резкое повышение траффика в этом районе в середине гонки.
На замену СКП в плане безопасности в какой-то мере пришли логгеры.
Еще их минус (СКП) - ограничение выбора стратегии. Т.е. когда здесь на форуме до гонки писали, что СКП будут вместе и окучены точками , а на доске после брифинга появилось время посещения - сразу стала ясна стратегия - вокруг района СКП (точки)- как бы 3 лепестка/круга , 2 больших , 1 маленький : до СКП, СПК, после СКП. Т.е. по другому и быть не могло.
Предложение : убрать СПК для ПРО.Так как, если их опять поставить по концам трассы, то встает вопрос лотереи, а сейчас уже есть логгеры и СКП только мешали.
3) Финиш. Ничего не могу сказать, всё здорово, сразу результаты видны. Что с логгерами делать , пока не ясно (мне).
//с уважением штурман экипаж №22
Редактировано 3 раз. Последний раз 18.06.2009 16:30 пользователем sava.