Цитата:-nz-Цитата:Blackadder
Речь, конечно же, не идёт о том, что максимально усложнить взятие путём убирания тайника с карты. Просто огромное количество игроков (да и сам этим раньше грешил) совершенно не вчитываются в описание: есть координаты, есть указание под какой сосной копать - вперёд! А что за место, к чему там тайник - да пофиг. А ведь зачастую именно описание делает тот или иной тайник интересным, индивидуальным. Далеко не все читают отзывы, а потом начинаются кружения не местности и разочарования. Под подготовленностью я подразумеваю именно то, что игрок перед взятием все-таки должен повсеместно ознакомиться с тайником, а не тупо «набивать фраги». Так-то он тоже может, но, на мой взгляд, это не отражает сути геокэшинга. Поэтому упрекать автора, что, мол, координаты не те, какую-то фигню ещё читать надо и проч. - это отнюдь не проблема тайника.
У нас как-бы отзывы вообще не обязательны для прочтения, но об этом не все знают
Да, многие не читают описания от слова вообще. Только вы предлагаете с этим бороться? А надо ли это? Те, кто не хотят - те и так читать описания не будут, а будут писать нелестные комментарии или вообще ничего не напишут (а еще и тайник найденным поставят: я же на месте-то был!). Это ли надо?
Цитата:Blackadder
Друзья, а может назвать не «логический», а «тайник-головоломка» - да, по-детски, но в большей степени отражает предлагаемые поисковые задачи с книгами, мультфильмами, фильмами и проч.
Вот тут я (и не только я) буду против. Название "тайник-головоломка" выбивается из общего ряда фонетически и орфографически. Все существующие типы тайников отвечают на вопрос: "какой тайник" (традиционный, пошаговый и т.п.). И это логично, поскольку тип тайника описывает его свойсова. Соответственно и новый тип должен отвечать на вопрос "какой". Головоломка отвечает на вопрос "что". Не подходит.