Цитата:-nz-Цитата:BlackadderЦитата:Ну это в любом случае проблема игроков. И поделом. На тайник нужно приходить подготовленнымNatiсЦитата:lega4
С таких, что такой тайник нельзя взять, просто приехав на точку и начав идти "по шагам"
А что будут делать игроки, которым лень или ещё по каким причинам заранее заглянуть хотя бы в паспорт тайника (там, где раньше было написано "логический" как класс) и прочитать хотя бы начало (где авторы часто пишут, что координаты в паспорте не имеют никакого отношения к реальной точке на местности), но сам тайник отнесён автором к традиционным/традиционным пошаговым или виртуальным?
Например, вот - навскидку нашла - [www.geocaching.su]
Приехали, посмотрели на табло, стали читать задание тайника... А там ё-моё! С ходу не взять! Как кое-кто-предлагал считать это одним из критериев "логических" тайников.
Тогда предлагаю первым делом убрать с сайта... скажем, карты тайников! А что? Зачем вам при такоим подходе карты? На тайник надо приходить подготовленным. То есть знать, в каком районе какой области он находится . А туту по ккарте взглянул - и сразу все понятно
Улучшения делаются для УДОБСТВА игроков. Сколько раз читал отзывы, что приехали на тайник, а на месте оказалось, что "тайник вообще не там, да еще и задачку какую-то надо решить". Почему не сделать для таких игроков игру "УДОБНЕЕ", "НАГЛЯДНЕЕ", что если видишь цвет, то сразу понимаешь, что на этот тайник просто так суваться не стоит, можно не осилить . А уж что там в этом тайнике: хитроумный шифр от Jery или анализ и поиск какого-то фильма - это уже менее важно: главно, что просто навигатором и калькулятором в этом случае отделаться не получится, а дальше уже - на все выбор игрока...