Миддле,
> сфйте и отлично работает. Зачем обсуждать. Тут все хорошо.
Это НЕ обсуждается как критерий оценки посетителем (Слава Богу!!!!!)
> Я гворю совсем о другом -- даю решение, которое
> позволит решить ряд задач модераторов и геокэшеров. Извини,
> считаю, что разъяснил доступно.
Что, "неинтересные", "недоступные" или "пустые" аутоматычно удалять? или блокировать на время??
Это будет очень негибко!! Пусть не машина-инквизитор тупо делит все, что содержит кол или несколько колов, а люди решают.
Кол иои несколько - ни в коем случае не должны быть признаком ракового тайника с показанием к немедленному удалению.
>
> Если тебя не интересует содержимое тайника, и если ты думаешь,
> что других тоже не интересует, то, согласись, мы бы тогда имели
> список, состоящий только из Виртуальных тайников. Содержимое
> тайника -- это предвкушение, интрига и всегда сюрприз. Типа
> яиц в шоколаде
Поэтому, я стобой не соглашусь.
Ну если ты так хочешь сюрприз - тогда тебе средняя наполненность - самое то, что надо!
)))))) на сайте твердая 4, а после последнего посетителя - кол!, и в тайнике блокнот и карандаш
))
Скажу немного по-новому.
Если и вводить оценку полноты, то НЕ надо ее УСРЕДНЯТЬ. ибо она неиформативна.
Ты бы тогда уж агитировал за то, чтобы выводить на страничку оценку олноты не среднбюю, а последнего посетителя! Тогда да!
Тогда, может, даже и я прогнусь под изменчивый мир
)))
>
> Игра -- это И кладоискательство, И охота за сокровищами, И
> много
> чего еще другого. Каждый волен воспринимать ГЕОКЭШИНГ сквозь
> призму своего мироощущения.
> Твои рассуждения мне чем-то напомнили дисклаймер типа: если вам
> еще не исполнилось 18 лет или вы думаете, что игра - это не
> кладоискательство и это не охота за сокровищами, то Вам не
> место на
> нашем сайте. Leave the site pls ASAP! Бред, согласись.
да в общем-то никто не спорит, что для каждого в кешинге разный смысл. Просто у нас красной линией идет концепция российской игры, что мы не стимулируем приближение к настоящим Сокровищам, Большим ценностям и тд. (Разве не так?) Акцент у всей игры на другом. Поэтому не хочется поощрять гонку за ценностями, акцентировать особое внимание на содержимом, а именно, не хочется делать полноту тайника критерием оценки - хороший тайник или плохой.