GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано
Пользователь: Mikle_V (IP)
Дата: 15 июня 2010 15:27

Хочу прежде всего поблагодарить участников за героизм борьбы с погодой, комфортную шумовую обстановку в лагере и отсутствием мусора на стоянках.! Особая благодарность организаторам детского сада – вы сделали праздник для наших детей!
Боюсь что теперь родителям придется им долго объяснять свое поведения, в случае если они не смогут поехать на следующий Тим

Традиционно по заложенным приколам

1 – фотолегнда – новый формат, на Тиме, применяемый впервые. Будем смотреть по отзывам понравилась она или нет. Непривычный формат был осложнен слкдующими покупками:
Заезд в тупик после позиции 3. правильное решение – развернуться и, вычев пробег разворота, продолжать ехать указанные 218 метров
На последнем участке от 8 позиции к финишу метров за 80-90 до точки случился необозначенный перекресток, который по правилам надо было ехать «прямее», в то время как накат уходил вправо. Там стояла ложная точка. Для нашедших её было еще две подсказки: во-первых никакой ямки там небыло, а во-вторых на ней было только 5 ссылок на призовые, в то время как по регламенту их должно было быть 6. Крайне интересно есть ли хоть один экипаж, прошедший эту легенду «в лет», без ошибок?

2 – простая легенда. В основном покупки были в одном месте: там где перекресток дорога плавно перетекал в развилку дороги, идущей вокруг дерева. И если при первом проходе обыгрывалось то, что позиция 4 (налево под себя) это просто вокруг того же самого дерева, что воткнуто посередине дороги, то позиция 10 (штаны налево) более сложная – ведь через 15-20 метров после штанов наступал Х образный перекресток, и повернув на штанах налево попав на этот непрописаннй перекресток ты должен был ехать прямо. Т.е. уходя с этого сложного (развилка объезд дерева) перекрестка направо, а не налево как могло бы показаться. Надо признать – покупка удалась. Даже опытные экипажи в основном купились .

В общем по легендам надо признать - оны выходят за рамки того начального уровня, о котором говорится в ЖПС-тиме. Жду замечаний и пожеланий: делать их проще? Сделать обязательными? Или же наоборот – снизить их ценность?

3 – ложная точка у 19 КП (опознавание – наклонная ель) стояла на самом дереве, реальная стояла севернее её в кустах метрах в 60-ти. Чистая и красивая покупка.

4 – ложная точка (как интересно – ведь мы вообще говорить начало о ложных точках только после 9-го Тима, а до этого скрывали что они вообще есть – просто говорили что надо брать все, что правильно по регламенту) у точки 6 с опознаванием – кузов белой копейки. Была расположена на опушке леса метрах в 120 от реальной. К моему несказанному удивлению есть экипажи, что на неё купились – большинство же её просто не заметило, не смотря на её вызывающе открытую установку.

5 – ложная точка у КП 10 была расположена рядом с мостом а реальная - под ним (точка опознавания с фрагментом бетонного столбика) Эта точка вызвала значительный затруднения у многих участников (об этом чуть ниже). Вообще цена ошибки на ложных была очень дорога – они же были точками опознавания. Надо понять на сколько это оправдано

6 – мерцающие точки –нововведение данного Тима. Насколько я успел пообщаться с прошниками – они отметили интересность этого – трасса живет под руками, заставляя думать и менять стратегию прямо по ходу движения. Осталось понять – угадан ли правильный баланс между постоянными и мерцающими точками – может быть надол больше тех или других?

7 – система электронной отметки позволила нам подвести результаты оперативно и без ошибок в подсчете очков. Более того, если бы мы как всегда использовали бы контрольные карты на листках бумаги – я почти уверен, что нам не удалось бы подвести результаты – листки бы размокли бы на первой же отметке. Так что этому нововведению скорее всего уготовано быть продолженным… Однако у многих возникла проблема с отметкой карточек - в дальнейшем следует уделить больше внимания тренировкам по отметке на нулевой тестовой станции

8 - ну и многое другое было сделано: перемегшаны номера кп, чтобы не просечь по ним порядок обхода, перемешаны номера станций, чтобы по ним нелльзя было понять ложный ли это кп (номер ситанции индицируется на дисплее станции) и прочее и прочее, что усложняет жизнь участников

Из неприятного:

- погода превратила хорошую для недопривода трассу в крайне сложную. Господа из 2х4! Вы – герои! Биться на такой трассе… Нас оправдывает лишь то, что (участники 5-го Тима не дадут соврать) при нормальных (а не экстремальных как было) погодных условиях дороги этого района вполне комфортны. К стати, даже одной сотой того, что на нас в этот раз вылилось, было бы достаточно чтобы сорвать встречу ТИМа в Венёве. Так что место неплохое, поверьте мне…

- слишком близко расположенные точки на 10-м КП действительно могли привести к неправильному определению какая из них ложная. Точка под мостом отбивалась оргами три раза в течении трех разных дней и точность не была хуже 3-х метров. Тем не менее при неблагоприятном альманахе ложная попадала в круг погрешности. Опытные участники взяли все таки правильную точку, исходя из того что она ближе к центру гуляния прибора. Не смотря на это мы больше не будем располагать точки таким образом.

- скорее всего из-за того, что трека подъезда к точке 11 не было в старых данных, очень большое количество экипажей брало её с другой стороны реки, переходя реку через железнодорожный мост и за тем форсируя в брод ручей. Это крайне неверно с точки зрения безопасности. Я не предполагал, что так будет – пища для размышлений на будущее.

- к огромному сожалению 5 экипажей были дисквалифицированы за превышение скорости. Выйдя по старым трекам на асфальт, идущий от Выползово на северо-восток они продолжили движение с высокой скоростью, аргументируя это тем что тут во-первых асфальт, а во-вторых дорога находится за зоной соревнований показанной на выданной схеме. Между тем за двумя исключениями на все соревнования был установлен лимит скорости, понятие «зона соревнований» вообще отсутствует, а выданная схема описывает лишь взаимосвязи КП и зоны разрешения повышенной скорости. Во избежании подобных ошибок в дальнейшем мы будем уделять таким вопросам повышенное внимание на брифинге.

Во в краце все. Что вспомню – добавлю,



Редактировано 1 раз. Последний раз 15.06.2010 15:30 пользователем Mikle_V.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 2403 Mikle_V 15.06.2010 15:27
  Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 611 DidJ 15.06.2010 17:10
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 550 Mikle_V 15.06.2010 20:35
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 425 rybocop 15.06.2010 21:08
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 416 Mikle_V 15.06.2010 21:23
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 453 rybocop 15.06.2010 22:03
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 458 Mikle_V 15.06.2010 22:14
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 496 rybocop 15.06.2010 22:27
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 508 rybocop 16.06.2010 10:17
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 420 Vital 16.06.2010 11:09
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 470 Mikle_V 16.06.2010 12:46
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 375 DidJ 15.06.2010 22:29
  Re: Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли 416 _sava 15.06.2010 20:51
  Всё было хорошо, но будет ещё лучше 530 Vital 15.06.2010 18:28
  Re: Всё было хорошо, но будет ещё лучше 417 Sergey Sorokin 15.06.2010 21:23
  Про ложные точки 405 Vital 16.06.2010 11:16
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 474 Maxim&Sveta 15.06.2010 19:48
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 475 Mikle_V 15.06.2010 20:45
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 515 Maxim&Sveta 15.06.2010 20:53
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 479 Mikle_V 15.06.2010 21:03
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 501 Sergey Sorokin 15.06.2010 21:55
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 440 rass 15.06.2010 22:30
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 416 Vital 16.06.2010 11:22
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 441 Mikle_V 16.06.2010 12:56
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 453 Барин 16.06.2010 19:07
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 470 Mikle_V 17.06.2010 16:19
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 375 ЛюсиК 18.06.2010 17:22
  Спасибо! 363 Mikle_V 19.06.2010 12:21
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 451 sava 18.06.2010 19:18
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 376 rybocop 19.06.2010 07:25
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 411 Mikle_V 19.06.2010 12:48
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 380 Vital 21.06.2010 09:59
  Re: Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано 352 _sava 21.06.2010 11:22
  Логгеры и ориентирование 419 Vital 21.06.2010 16:31
  Re: Логгеры и ориентирование 400 _sava 21.06.2010 17:58
  Re: Логгеры и ориентирование 384 Mikle_V 22.06.2010 14:11
  Re: Логгеры и ориентирование 436 Sergey Sorokin 24.06.2010 12:01
  Re: Логгеры и ориентирование 350 sava 28.06.2010 20:51
  Re: Логгеры и ориентирование 341 Mikle_V 28.06.2010 21:49
  Re: Логгеры и ориентирование 481 sava 29.06.2010 12:20
  Re: про легенды и прочее 389 Spojler 19.06.2010 10:09
  Re: про легенды и прочее 390 Mikle_V 19.06.2010 12:52
  Re: про легенды и прочее 394 Vital 21.06.2010 10:04
  Re: про легенды и прочее 698 Peter3 10.07.2010 11:32
  Про видеосюжеты 439 Tolga 19.06.2010 12:40
  Re: Про видеосюжеты 420 Mikle_V 19.06.2010 12:51
  Re: Про видеосюжеты 399 pauls 21.06.2010 09:26


Активные пользователи
Araiguma, Buhubat, Sirena, esfrodl, макс и сцветка
Гостей: 27
Скрытых пользователей: 5



Яндекс.Метрика