Примите слова благодарности за организацию сего чудного действа под названием GPS-Team, всё прошло замечательно.
По поводу спортивной составляющей несколько мыслей.
1. Скоростной режим себя вполне оправдал, большая часть дорог соответствовала лимиту в 40 км/ч из-за больших луж. По сухим местам можно было ехать и быстрее, так что спор о лимите в лесу 40 или выше, можно будет перенести на следующий год. Тем, кого напрягает ездить на лимитаторе, предложу обзавезтись приборами, которые пищат при превышении скорости, и бэк-штурманом, который за ними следит. А водителям стоит тренироваться ездить на определённой передаче на определённых оборотах
Да, ограничение скорости - это дополнительная стрессовая нагрузка на экипаж, как и ложные точки и фотографии, но на то они и соревнования.
2. Легенды были слишком мудрёные. Это всё-таки GPS-ориентирование, а не Крезик. Считаю, что легенды должны быть простыми и драйвовыми, чтобы они проходились в хорошем темпе, чтобы на них затрачивалось время, аналогичное доездки до простых точек, 6-8 км легенды вполне достаточно. И ложные точки на легенде - это уже перебор
Мы взяли второе место из-за того, что не поехали на фотолегенду, где основные лидеры ошиблись!
3. Слишком сложная система начисления баллов, раньше было проще и понятнее. Взял столько-то точек, столько-то штрафа за такое-то время.
4. Ложные точки себя изжили. Мы знаем, что правильная точка стоит под мостом, даже если она не бъётся на 17 метров
5. Мигающие точки тоже добавили интереса, главное, чтобы они мигали логично, и не все сразу. Однако они вносили большой элемент случайности, т.к. все стартовали в разные времена и кому-то ранний старт мог сыграть на руку. Ещё не было понятно, по каким часам фиксируется время взятия? На станциях часы спешили по сравнению с GPS.
В общем, новых форматов, интересных и забавных, но главное, не перегибать палку, а то придётся в темном лесу плясать под волынку на фоне полной Луны